течет масло из заливной горловины

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Mischanja, 14 фев 2010.

  1. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    По утру, уже пару раз, как движок разогреется грудусов до 50-60 из крышки заливной горловины начинает течь масло и при этом посторонний то ли шум, то ли стук. Крышка новая. Стоит выключить движок на пару минут - всё замечательно. Если вечером или днем потом завожу - то же всё хорошо. Что у меня за ерунда?
     
  2. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    чисти вентиляцию картера ...
     
  3. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    а что тогда стучит?
     
  4. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    гадать можно долго :)
    скатайся в сервис...
     
  5. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    #5 Mischanja, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    я сегодня ради интереса на холодном и прогретом двигателе поднимал щуп уровня масло и от туда не дымило, значит, как я пологаю, поршневая в норме. Оставил чуть в приподнятом состоянии щут и все было тихо, правда холостые обороты были больше обычного на 150-200 оборотов. Сегодня вечером собираюсь проверить отвод картерных газов. Как я правильно понял он от двигателя идет от цифры 23 и идет в патрубок врускного колектора или я ошибаюсь?
     

    Вложения:

  6. skull_LV

    skull_LV Участник форума

    1 май 2006
    215
    Toyota LC120 D4D 0
    +1.

    Вентиляцию картера попробуй почистить. Частая проблема
     
  7. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    Хотел вчера прочистить, но в гараже как на зло света не было. А чем лучше чистить?
     
  8. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    Вчера почистит отвод картерных газов. Заводиться по утру стала замечательно и без проблем. Но масло, кажется, прет не много. Это тогда поршневые кольца накрылись?
     
  9. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    клапана ВКГ менялись?
     
  10. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    Не знаю, но я неменял. После того как почистил отвод картерных газов, ездил в сервис, мне сказали что все нормально у меня. Поднимали при рабочем двигателе щюп уровня масла, обороты падали, и крышку заливной горловины, так она совсем глохла. Сказали это норма. А то что у меня совсем дэха масла, так это, по их словам, типо масло сначало на крышке, а резинка в крышке или двигун остывает быстрее и получается что часть масла с крышки наружу. Это правда или нет?
     
  11. jointmakers

    jointmakers Новичок

    24 фев 2010
    26
    Если поршневая группа в хорошем состоянии, то дымить из маслозаливной головины и щупа не должно. Кроме того, действительно, обязательно аремя отвремени прочищать систему вентиляции картерных газво. А стучать может и распредвал.
     
  12. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    После чистки все тихо, слух правла у меня не музыкальный, но тишина сейчас.