Добрый день.Сразу поясню двигатель 1.4 TFSI, коробка 6-ти механика LNY. Началось всё с того, что при замене масла в двигателе, сняв защиту двигателя обнаружил что она вся в масле. Долгое время не придавал этому значения, потом решил устранить это безобразие. Нашёл место откуда взялось это масло: c левой стороны, вокруг левого приводного вала, буквально все пространство вокруг в масле, включая рулевую рейку. Решил заменить левый сальник (8 на рисунке). Заменил сальник, при замене обнаружил что бронзовая втулка (13 на рисунке) разломалась на части, естественно заменил и её. Вымыл все после сборки. Откатав пару месяцев заглянул под капот и увидел досадное зрелище, всё та же область вокруг левого приводного вала и рулевой рейки была в масле. Проехав 10 тыс. после замены сальника проверил уровень масла в коробке, не хватало где-то 300-350 мл.(Масло в коробке и дифференциале одно и тоже и заливается совместно) Обнаружил люфт оси дифференциала со стуком (просто подергал приводные валы вверх вниз) где-то 1-2 мм (красные стрелки на рисунке). В связи с этим уважаемые форумчане есть несколько вопросов: 1. Должна ли люфтить ось дифференциала. 2. В чём может быть проблема с течью и пути её решения. С правой стороны всё в порядке не течёт. Заранее благодарен.
Очень распространенная неисправность! Это износ подшипников дифференциала, поэтому сам дифференциал болтается в своих подшипниках как гайка в консервной банке..... поэтому никакие сальники не смогут устранить такую течь!!! В любом случае коробку полностью разбирать так как стружка от подшипников летала по всем полостям коробки.... но без специальных съемников, снять шестерни 5-6го ряда не повредив их - затруднительно! Номера подшипников вот :