Я конечно, извиняюсь, что это таз, но вдруг, кто захочет преобрести игрушку. Итак, продаю своего недостроенного бойца. Мотор свежесобранный в ателье ДТТ у проффесора(гуру в роторостроении)пробег-0км. впуск переделан на радиальный(что даёт вкупе с другими доработками мощность примерно 240-280 лошадиных сил(в зависимости от настроек. КПП-после переборки, стартер, генератор также перебраны машина облегчена...кузов в идеальном состоянии. подвеска вся новая(амортизаторы плаза спорт, пружины пиленные Нивские, передний двойной стабилизатор, задний техномастер...тяги новые..Рулевое всё новое(все тяги, трапеция, редуктор. Руль опужен для удобства. Спортивный педальный узел. ковш Спарко корса с омолагацией.тормоза передние 15е Tarox 6ти поршневые!!!Колёса кованные 5 шт. готовил под технические требования Чемпионата России по дрег рейсингу 2010г... машина 1996 года.документы чистые, с полным переоформлением нужно собрать, настроить и валить вложено порядка 200тыс. руб, помимо покупки самой машины продаю за 140.000р
продавал корч,правда собранный и с музыкой,салоном.только 2106.отдал за 80.продавал долго..... удачи.но по опыту можешь 99к.р. ставить. тюнинг дело не благодарное. либо знакомым.
Чумовая коробочка!Но на сколько я знаю ротор не капиталится,а если его все же попробовать откапиталить,то ресурс его не более 10000 км! На правах АПП
Капиталится ещё как - вопрос цены. Когда-то своими руками трогал такое чудо. Вот только не пойму - откуда 280 сил взяли? Сколько момента выдаёт? Кардан и полуоси в узел не сворачивает?
ВАЗ 21079 заводской авто с роторным двигателем мощностью в 140 л.с. по ПТС, никаких проблем с постановкой на учёт нету.
Да ну нафиг... Какие 79 кобыл? У нас тут ездит одна, просто в идеальном состоянии, на 15-и литье, с дисковыми тормозами по кругу и на №999 - она многие иномарки вполне приличные просто растаскивала в какашку
У меня были 2106 и 21074, обе с двигателями 1.6 л 2106 (облегчена до 900 кг) двигатель около 100-110 л.с. (настройка на момент), стоя на месте включал 3-юю передачу и начинал движение, после 140 км/ч включал 5-юю и ложил спидометр, Ни одна иномарка с двигателем 1.6 на тот момент не могла меня объехать. 21074 двигатель 120-125 л.с. (настройка на мощность) х/х 1500 об/мин, рабочий диапазон 4500-7500 об/мин, колеса 215/50/15 Ауди 100 2.0 (115 л.с.) даже по максималке слила (хотя по всем законам аэродинамики не должна была) у него на спидометре 190, а у меня всего 175. В то время как у А4 1.8 (125 л.с.) на спидометре 180 и с ним мы шли ровно.