может, кто хочет на закрытых трассах порулячить? ТАЗ-2108, 1500, 1990 г.в, замена кузова 2004, не гнилой и даже, кажется, не ржавый. 68 лыс по паспорту. Салона нет совсем. Чашки, телевизор проварены, трубки по салону. Бывший карбюраторный двиг накрыт 16-клап. головой со стольниковскими (11,*) валами. Проведена капиталка заодно. Выпуск 4-1, 57мм (?). Коробка 18 ряд, гп 4.1 (или 4.3), винтовая блока. Тормоза: -перед - 14" на волговских суппортах -зад -13" (бывшие перед). Проводка переделана. Мозги январь. За склероз извиняюсь, всё это делалось года 2-3 назад, машина ездила только на спринты, общий пробег не думаю, что больше полтыщи. Подвеска: -пружины: что-то жёлтое (зад подрезан, спереди 10-е чашки на ШС), треугольные рычаги. -аммы перед: Плаза-Спорт, зад: Биль Б6. Приварены балки для установки коконов. Теперь о проблемах: мелкие гоблины ночью распотрошили машину и сняли оба кокона (ещё Райдер, если помнит кто такую контору), гидроручник с тилтоном (отломав трубки), сабелтовские 4-точечники и спарко-руль с длинным переходником (достался от прошлого хозяина). Покупать-ставить-восстанавливать всё это нет желания. хотелось бы пару тыщ зелёных или 60 тыщ наших. тел: 8-9БЗ-7I26ЧIЧ