Всех с Новым годом! Проблема такая. Ложусь вечером спать и начинается. Сначала начинает как бы крутить колени или ступни. Потом начинает сводить икры. Стараюсь полностью расслабить ноги но не получается. Все равно дергает икры. Не знаешь куда ноги деть. Может кто знает как с этим бороться? Да еще левая ступня начала болеть. Ходить больно - как прыгнул на камень. Посоветуйте докторА!
Хирург и невропатолог... Дальше подскажут, если что. У меня недавно так было, но на одной ноге.. Мучалась сильно, особенно по ночам. Оказалось защемление нерва..
Спасибо за ответ. Только здесь не защемление. Замечал, что как поем на ночь творог то свистопляска начинается почти сразу.
Я не врач, просто написала, что было у меня. В любом случае, сначала к хирургу и невропатологу... Последовательность значения не имеет, это те два специалиста, которые точно разберутся, поставят диагноз и вылечат Удачи!
творог!? скорее всего это просто стечение обстоятельств. а по делу: невролог и потом делать МРТ поясничного отдела позвоночника. с результатами в студию))
Я бы МРТ до посещения врача делать не стала. Очно к неврологу. Перед посещением ОАК и Биохимию крови.
Вот именно после творога. Замечал раз 20. А сановится легче после приема таблетки Кальций глюконат. Теща сына кондидат наук - невропотолог. Не врубится в чем дело.
Творог не покупать? Барометр на моей стене показывает начало сего процесса. Даавно забил на судороги и принимаю как положенное.
Подниму тему. Все по старому. Сделал биохимию и МРТ - все в норме. В добавок выпил банку Цитрат кальция.(привезли) У кого сводило судорогой ноги ниже колен (только когда ложусь спать) может кто чего подскажет. Кальций глюконат пить не желательно, от него песок в почках. Проверил вены -в норме. Уже ночью не сплю. Задолбало. Жду ваших советов