A3 8P Свитопляски с топливным насосом

Тема в разделе "A3", создана пользователем Lyrique, 8 июл 2019.

  1. Lyrique

    Lyrique Участник форума

    18 авг 2012
    114
    A3 8p1 2.0FSI 03г.
    Добрый день! Мотор 2.0 атмосферный AXW. Случилась проблема с контроллером насоса некоторое время назад, вёл себя неадекватно, потом вообще перестал подавать признаки жизни. Временно приколхозил релюху, чтобы она принудительно насос включала. Потом был куплен новый контроллер. Поставил - всё работает, шикардос, думаю. Но не тут то было, проехал полчаса где-то, сходил в магазин, завожу - мотор в неадеквате, хаотичные пропуски, трясёт, колбасит, что с оборотами творится пёс поймёт вообще.
    По ошибкам - 18972 - Датчик давления топлива для низкого давления-G410
    P2540 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически
    Было испробовано 3 датчика низкого давления - результат идентичен. Если сбросить фишку с датчика - результат не меняется. При принудительном включении насоса, через реле всё работает нормально, насос давит стабильно.
    У меня было несколько заходов с разными датчиками, всегда одна картина - первые полчаса всё работает стабильно, потом всё, привет реле!
    Что может быть?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    А давление низкое какое реальное ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lyrique

    Lyrique Участник форума

    18 авг 2012
    114
    A3 8p1 2.0FSI 03г.
    Когда контроллер работает, на холостых с датчика ~3,5 - 4, если напрямую - 6,5 с датчика. Насос сам по себе работает нормально. Когда начинаются проблемы - не мерял, не было с собой ноута.
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Думаю проблема в самом насосе . Он севший и блок не может заставить его качать сколько необходимо под нагрузкой . Нужны логи групп по низкому давлению 103,106, 140 . То что насос давит на прямую нормально ни о чем не говорит . С блока на насос никогда 12в не приходит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lyrique

    Lyrique Участник форума

    18 авг 2012
    114
    A3 8p1 2.0FSI 03г.
    #5 Lyrique, 8 июл 2019
    Последнее редактирование: 8 июл 2019
    Что-то я сильно сомневаюсь, во-первых, при снятии фишки с тннд насос должен начать давить на полную, а не происходит ровным счётом ничего. И, чтобы понимать, когда начинаются проблемы, это не просто пара пропусков и провалы по оборотам, двигатель колбасит так, что ехать невозможно. Первые полчаса всё работает отлично, а потом резко начинается эта хрень.
    Ладно, логи надо записать в любом случае, посмотреть что там творится хоть.