А если свист от 1200 оборотов и до 3000 оборотов и особенно четко в тунеле слышен. При этом что самое странное, что на нейтралке или паркинге сколько не дави педаль свиста нет вообще. Езжу с этим больше года, забил на это, но реально интересно что это))))
Абсолютно нормальное явление. Не парься. Работа турбин, предполагает свист, т.к.идет завихрение воздуха.
на нейтрале и паркинге нет нагрузки и соответственно турбина не работет - не создает давление на впуске
нет,на дизеле свист это нормально,а если бензиновый роуд в стоке,то свист должен быть еле-еле слышен,ито когда вдоль стены едешь.а если бензинка сильно свистит,то скорее всего лопасти за копус цеплять начали,появился люфт,и так долго турбина не проработает
Ресурс турбины это вещь не предсказуемая, у одного с нуля через 30 тыс. турбина умерла, у второго на 100 завыла и с воем он еще 100 прошел.
Ежик резиновый шел и насвистывал. Дырочкой! в правом боку. ИМХО: Дырка либо в кулере, либо в подводящих трубах!