Всем привет! Собственно проблема в следующем: При резком ускорении или газе в пол на холостых отчетливо слышен свист приводного ремня компрессора (нагнетателя). Ремень недавно поменял, на какое-то время (около 1,5 тыс.км) помогло. Но сейчас опять свистит. Куда копать дальше? Шкив менять? У кого-нибудь были похожие проблемы на 3.0TFSI ?
ау, знатоки! апдейт: поменял натяжной ролик (с демпфером) проблема пока не решена свист остался ваг-сервис предлагает, как вариант, заменить пружинку 06E145635A (см.номер 35) проблема в том, что она стоит в районе 12-13 т.р. под заказ есть у кого-нибудь ещё идеи почему может свистеть ремень при нагрузке?
А гарантия уже все, того, кончилась? Может там еще натяжитель(ли) есть? А может другой ремень свистит?
Лесник77, ремень новый, оригинал, проехал 1,5-2 ткм после вд-шки свист пропадал ненадолго, но потом опять проявляется шкив привода компрессора тоже вроде в нормальном состоянии RRomario, гарантия кончилась натяжителей там других нет и свистит именно он снимали ремень - ничего не свистит про пружинку нашел вот что: вот теперь понять бы на какие шумы может влиять сия пружинка не хочется в компрессор лезть вот думаю, может ещё раз попробовать ремень новый? благо он недорого стоит... только странно, что ремня хватило на 45 ткм
Можно попробовать оригинальный ремень или Gates или Contitech. Пружина демпфирует рывки при вращении и сильного влияния на проскальзывание ремня не оказывает. Либо появилось механическое сопротивление при вращении нагнетателя, либо динамическое сопротивление потоку воздуха по каким-либо причинам сильно возросло.
по мимо ремня там есть обводной ролик и натяжной.непробывали их менять иногда проблема в них.и я бы обратил внимание на шкив на этих моторах это болезнь.лично делал это не раз
обводной на свист влиять никак не может натяжной - новый шкив коленвала - в порядке, пробовали перекинуть появились некоторые соображения, отпишусь позже
В-общем, удивительное рядом... Предыдущий владелец, с*ка, установил колхозный шкив компрессора. Почему колхозный? да потому что этот шкив оказался галимой подделкой продукции Рево. Он был сделан какими-то умельцами из алюминия, без какого-либо покрытия. В результате трения с ремнём он стирался, и на ремне потихоньку образовывалась алюминиевая пыль, из-за которой ремень начинал проскальзывать. Шкив, как деталь, отдельно не продаётся. По каталогу меняется только узел привода в сборе. Цена вопроса у дилеров - в районе 80 р. с запчастями Вывод: если собираетесь заняться тюнингом, вспомните ставшую уже классической поговорку: КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ! Если уж меняете шкив, то обратитесь к продукции непосредственных производителей - Рево или АПР, а не колхозников, которые тупо, без мозгов, вытачивают эти шкивы, взяв необходимые мерки Спасибо за внимание!
Добрый день. Спрошу здесь, обратил внимание на ремень компрессора, он как будто сшит, эти швы смущают, раньше ни на одном ремне такого не встречал.