Я считаю, что Ауди 100 С4, даже если ее купить в хорошем состоянии (двигатель до 2500 кубов) привезти самостоятельно из Германии в нынешнее время, заплатить драконовскую растаможку, итого 12-15 штук баков, в отличном состоянии или около этого, НАМНОГО долговечнее (кузов понятно оцинкованный, двигатель еще ого-го), НАМНОГО комфортнее (эргономика, качество отделки материалов), НАМНОГО безопаснее (у меня впереди 1,5 с лих*ем метра капота и массы больше 1,5 тонны), НАМНОГО дешевле в обслуживании, НАМНОГО престижнее (Все таки Е-класс или бизнес класс!!!), за такие деньги НАМНОГО более упакованная и навороченная ВНИМАНИЕ!!! Даже чем новая иномарка типа (Обратите внимание - Все точилы максимум С-класса и даже не D-класса!!!) Форд Фокус Ниссан Альмера-(в принципе неплохие автомобили, но,) Фолькс-Пойнтер Шевроле Авео вообще молчу про какието задра****ные РЕНО-СИТРОЕН-Дэу Нексия и еще кучу другого барахла
А кстати... почему тебя твоя не нравится? та что сейчас у тебя... может лучше её подделать и ездить спокойно? А по сабжу... среди этих новых дешёвых есть и хорошие варианты - зря ты уж так прям....
А как тебе это за 10-15$ рамный внедорожник(есть всё). http://nas.pskov.ru/index.php?menu=catalog&marka=xinkai Вообще не коректное сравнение, я когда свою страховал сказали что новая она стоила 32т$, из этого надо и исходить...т.е. из тех машин что сейчас стоят ~30т.$ А то и ежу понятно что хорошо сохранившийся "Ауди" 10 летка, лучше нового "Дэу".
я - фанат AUDI! ездила на 2.0 93 года, теперь на 2.6. между ними был 124 кузов мерина. он, конечно, крейсер, но всеже AUDI вне конкуренции. в обслуживании дороговато, но оно того стоит. свою аудюху ни на что не променяю! какую новою иномарку можно взять на те же деньги? какой-нибудь убогий гольф-класс??? о чем речь!!!!!!!!! конечно АУДИ!!!!!!!! это и комфорт, и дизайн, и безопасность! собственной головой проверенно! меня убрали наглухо на АУДюхе. если бы я не была на бизнес классе, то мое тело уже покоилось где-нибудь на стрельницком кладбище! а благодаря моей милой подруге-ауди (заметьте - без SRS всякого) отделалась сотрясением мозга! этот кузов надо постараться, чтобы сместить. он очень крепкий! 8 косарей за 2,6 на полном фарше за 93 год и ты обладатель вполне достойного бизнесс-класса, который несмотря на свой долее чем 10-ти летний взраст вполне соответствует уровню. я вобще против новых новых машин! сама ими барыжу и знаю во что это выливается в деньгах. одно ТО чего стоит!
Ну вообщем верно, но ИМХО не совсем. Купил я полтора года назад жене новый Фокус нашей Питерской сборки. За эти полтора года жена наездила ровно 15000 км и подшел срок положенного планового ТО. До этого момента мне не приходилось подходить к машине ни по каким вопросам. В твоем варианте - это навряд ли. Да и по поводу пристижа - вопрос относительный - для женьщины опять же новый Фокус на мой вкус лучше 10 летней сотки, а для мужика вроде и наоборот.
В марте будет 2 года в течение которых счастливый владелец 14 летней АУДИ 100 2,3 AAR 1991 года и ваш покорный слуга не может нарадоваться такой машине. За это время поменял, не считая замены технологических жидкостей, покупки резины летней+зимней, свечей, ремня ГРМ, тормозных дисков +колодок.(езжу на тачке не много и не мало ну тыщ 30 000 в год думаю по любому), а-а забыл сказать на спидометре 196 000 км ха-ха-ха, это для интересующихся 1. Бензонасос Бош (сразу после покупки) 3500 руб. 2. Еще один бензонасос 3500 руб. наш бензин сами знаете-гамно 3. Шаровые (цену не помню, но че то недорого) 4. Лампочки в фары Osram+50%с света700 руб. 5. Купил б/у пневмонасос центрального замка 800 руб как новый! (это тот, который стоит под задним сиденьем) старый стоял сделанный-перепаянный нашими псевдоумельцами от старой "сотки", короче херовый. 6. Рулевые наконечники (вполне недорого) 7. Термостат 400 рублей (новый, немецкий) надо бы заняться 1. Где ключ зажигания, какая то хня типа "группа контактов" пока пойдет можно ездить 2. Подшипники задней ступицы (на сервисе сказали - ездий пока) 3. задние амортизаторы (они полностью рабочие, тока едва-едва различимый тук-тук на неровной дороге когла скорость 3 км/ч) 4. возможно скоро накроется моторчик отопителя (он вроде шумел месяц нзад, потом че то прекратил) баксов 100 штоли 5. крыло бы покрасить (а то на стоянке какой то пид*р шоркнул, просто краска слезла сантиметров 10 в длину и 3 мм в ширину . Металл на этом месте после 2-х зим даже ни единой ржавой крапинки! 6. датчик охлаждающей жидкости не работает. А на хера он нужен? 100$ !? Я смотрю температуру по датчику температуры масла, все понятно и прозрачно. 7. На сервисе недавно приговорили правый рычаг 1700 руб.+замена Оптимал или 2700 Лемфердер 8. ABS че то громко работает я ее отключил вообще после того как в гололед чуть с "мерином" не поцеловался. Без АБС я хоть шипами по льду поскребу, а так вообще не тормозит, не хер она нужна, я на свое мастерство надеюсь. 9. ГУР чуть-чуть течет. На сервисе сказали - ты с таким текущим ГУРом еще до пенсии проездишь это все Езжу в не фирменный сервис, но ребята толковые делают все на совесть, никуда не торопятся, по деньгам-справедливо просят. Ну и спросите меня хочу я поменять такую машину? Да хочу! К шожалению у меня нет климатика, а так хочеца.
В марте будет 2 года в течение которых счастливый владелец 14 летней АУДИ 100 2,3 AAR 1991 года и ваш покорный слуга не может нарадоваться такой машине. За это время поменял, не считая замены технологических жидкостей, покупки резины летней+зимней, свечей, ремня ГРМ, тормозных дисков +колодок.(езжу на тачке не много и не мало ну тыщ 30 000 в год думаю по любому), а-а забыл сказать на спидометре 196 000 км ха-ха-ха, это для интересующихся 1. Бензонасос Бош (сразу после покупки) 3500 руб. 2. Еще один бензонасос 3500 руб. наш бензин сами знаете-гамно 3. Шаровые (цену не помню, но че то недорого) 4. Лампочки в фары Osram+50%с света700 руб. 5. Купил б/у пневмонасос центрального замка 800 руб как новый! (это тот, который стоит под задним сиденьем) старый стоял сделанный-перепаянный нашими псевдоумельцами от старой "сотки", короче херовый. 6. Рулевые наконечники (вполне недорого) 7. Термостат 400 рублей (новый, немецкий) надо бы заняться 1. Где ключ зажигания, какая то хня типа "группа контактов" пока пойдет можно ездить 2. Подшипники задней ступицы (на сервисе сказали - ездий пока) 3. задние амортизаторы (они полностью рабочие, тока едва-едва различимый тук-тук на неровной дороге когла скорость 3 км/ч) 4. возможно скоро накроется моторчик отпопителя (он вроде шумел месяц нзад, потом че то прекратил) баксов 100 штоли 5. крыло бы покрасить (а то на стоянке какой то пид*р шоркнул, просто краска слезла сантиметров 10 в длину и 3 мм в ширину . Металл на этом месте после 2-х зим даже ни единой ржавой крапинки! 6. датчик охлаждающей жидкости не работает. А на хера он нужен? 100$ !? Я смотрю температуру по датчику температуры масла, все понятно и прозрачно. 7. На сервисе недавно приговорили правый рычаг 1700 руб.+замена Оптимал или 2700 Лемфердер 8. ABS че то громко работает я ее отключил вообще после того как в гололед чуть с "мерином" не поцеловался. Без АБС я хоть шипами по льду поскребу, а так вообще не тормозит, не хер она нужна, я на свое мастерство надеюсь. это все Езжу в не фирменный сервис, но ребята толковые делают все на совесть, никуда не торопятся, по деньгам-справедливо просят. Ну и спросите меня хочу я поменять такую машину? Да хочу! К шожалению у меня нет климатика, а так хочеца.
Шумная неудобная консервная банка это ваш Хинкай мунхай, за эти деньги ты приобретешь толпы любознательных глаз, липовый имидж обладателя крутого вседорожника, и пожалуй гемор в плане прохождения ТО и ремонта Еще х.з. как он в нашей зиме будет одаптирован. В январском номере ЗР про этот вседорожник написано, лесного только цена размеры и внешний вид.
Я тоже считаю, что старые машины лучше ... и намного ... они более массивные ... есть ощущение что ты в машине ... а не блин на табуретке рулишь ... Сколько на новых машинах не ездил ... Хонды, форды, фОпели, всякие корейские ... бррр ... ТАБУРЕТКИ! Сиденье в машине - должно быть креслом! ... а там так ... стульчик ёпт! заднице жестко! + к тому ... консервные банки ... хлопаешь дверью - думаешь ща расколеццца нах! Короче я за старые машины!
Я бы не сказл что у меня старая иномарка но все же при выборе машины долго думал что брать новую иномарку или А6 2001 года. после долгих поисков вырисовывается картина за деньги что взял А6 из новых можно было взять по комплекрухе точно не помлю но приблизительно 2.0 АКПП климат ну и место поболе(С класс вообще не рассматривал - место мало): Пыжо 407 - оригинальный авто, но в старом 406 место куда больше, потом французы, плюс на зиму радиатор закрывать картонкой - просто смех форд мондео - один дизайн что внешний что внутренний отшил раз и навсегда подходить к этому авто А6 новая, А4 новая - дорого Пассат - все хорошо все наравится но!! модель очень старая в след году рестайлинг, сильная потеря в цене ну глаза уже натерлись дЮжа много таких же машин вокруг Рено - Лагуна, нуууу французы, плюс напряги с АКПП собственно этого хватило, ЩАЗ не о чем не желею
Меня волнует вопрос о целесообразности действий. Есть мечта: здать свою за 8000, доплатить и купить 406 Пыжо новый. Плюсы: новый, класс выше. говорят что рестайленговый 406 очень даже ничего Кто что думает о такой замене?
"Мы летим, ковыляя во мгле, Мы ползем на последнем крыле. Бак пробит, хвост горит и машина летит Hа честном слове и на одном крыле..."
SL_ Ну хрен его знает. Если по твоей логике - 17 пунктов -это и все, то мне и ответить нечего. мне ценно, что я за полтора года ни разу к машине не подошел, сейчас на ТО ее свезу, чтобы жену там по ходу дела не разводили на херню всякую, и еще полтора года не буду думать о всех этих шаровых, бензонасосах, термостатах. А ну прикинь она с трехлетним дитем где в центре встанет из-за какого нибудь патрубка порвавшегося или бензонасоса, а на 13 летней машине вероятность этого куда больше. Так что для меня тут вывод однозначен. Да и сам посмотри нынешние тенденции - продажи новых машин, пусть не супердорогих выросли за последние 3-4 года в ДЕСЯТКИ раз. А вот сотку одиннадцатилетнию, 2,8 автомат, на всех делах-пирогах приятель больше полугода продавал, при чем цену не заряжал. Еле сдал.
Выскажу свое мнение по этому вопросу: Почти все зависит от толщины кошелька... Сужу по себе: Были бы лишние 80.000-100.000 у.е. купил бы себе нафаршированную А8... Было бы поскромнее денег взял бы ML или Х5... а может Q7... (Выбор на "джипики" пал, потому что А6 "дутая" не нравится ни в какую) Ну, а около 15-20 тыс. у.е. взял бы А6 в 45-м... И наконец, т.к. было денег только 6-7 тыс. у.е. взял 100-ку в 45-м 91-го г.в... Думаю все тут понятно... Я свою взял и продавать вообще-то не собираюсь совсем...даже когда взозьму себе А8 за 100 тыс у.е. оставлю сотку, как разъездную...ну, там за картошкой съездить...
Тут можно спорить до посинения.... Кто-то предпочитает новые машины, я предпочитаю максимальное старые машины (соответственно высокого класса) за свои деньги. Единственное преимущество новых машин для меня - это гарантия, и возможность недорого застраховать. Из недостатков для себя я вижу 1) нет денех на новую, а ездить хочется на машине достаточно высокого класса 2) в 90-х годах фрицы делали другого уровня надежности тачки, нежели сейчас 3) на машине не хочется ездить больше года-двух, а новая потеряет очень прилично в деньгах - тут даже не надо считать затраты на ТО и т.д. А представьте, как будут расхватывать, например, нынешнюю новую Хонду Аккорд, когда ей будет 3-4 года и она будет стоить двадцатку.... и через год ее можно будет при желании сдать за ту же двадцатку...... 4) у меня друган принял принципиальное решение взять новую тачку, взял алмейру.... мало того, что на тачке за 20К нет АБС в базе, и внутри после сотки находиться невозможно- бедность и убогость бесит, не говоря уже про то, что 1.8 не едет, так после 15000 км он проверил уровень масла и вытащил сухой щуп... теперь ему парят мозги с гарантией, говорят про какие-то пломбы и т.д. Но это не мешает ему смотреть на меня как на идиота, потому шта за те же деньги я взял десятилетнюю машину, и рассказывать, что он на своей алмейре тр@хает все что движется, и дело не в машине, а в прокладке и т.д..... Так что это споры, кто кому больше нравится - блондинки или брюнетки....... ЗЫ Щас смотрю в сторону Lexus RX300, пяти-шести лет от роду...
Но согласись, если бы у тебя было денег на Lexus новый, ты бы взял новый...а? И вообще, мне нравятся и блондинки и брюнетки...главное шоб симпатишная была...
Новая машина всегда лучше старой. Величина и класс авто вещь относительная. А пеподносить сотку, несмотря на её неубиваемость, как уникальный идеальный авто, я бы не стал. Это попахивает фанатством зубиловодов или пропеллероводов...Только логотип другой...
Без базара. Через год - в трейд-ин, и по новой......... 2 Авудю - а что можно еще взять за 8000? Матис?