Приветствую друзья! Купил на днях Д3 лонг 4.2 ФСИ, уже заказал кучу ЗЧ по салону, но тут подвернулся классный Донор W12 Лонг без двигателя. Собственно мне видится 2 варианта апгрейда: 1. Оставляю все блоки которые можно от своей машины, но придётся снимать компонент протекшин с некоторых блоков от W12, зато не будет проблем с заменой двигателя. 2. Переставляю все блоки с W12, соответственно машина думает, что у неё новый вин от W12 и получается нужно сделать антисвап на 4.2 FSI BVJ. Я склоняюсь именно к этому варианту по 3 причинам: 1. Меньше мороки с Компонент Протекшин, 2. В будущем возможно найду другую А8 в нужном цвете и доналоговым движком и тогда заменю в неё всё кроме кузова, т.к. эту хочу сделать в идеал. 3. На моей машине тёк люк и большие проблемы с электрикой, соответственно заменой всех блоков надеюсь уйти от большого количества проблем. В общем получаются следующие вопросы: 1. насколько сложно как бы свапнуть вместо w12 4.2 FSI BVJ? Имею в виду электрику, на блоке управления двигателем есть компонент протекшин? В какие блоки придётся вносить изменения кодировок или адаптации? Вася, разумеется, есть. 2. В каких блоках на А8 д3 стоит компонент протекшин? Хочу сделать фул комплектацию от слова совсем, точной информации не нашёл. Буду ставить Бэнг, АКК, Сайд ассист, Салон с Вентиляцией и т.д. Короче по электрике будет всё, кроме ММИ 3г скорее всего. 3. На Д3 доп ключ прописывается без проблем или нужно под вин заказывать как на новых ВАГах? Понимаю, что темы, скорее всего обсуждались, но кому не трудно отпишитесь пожалуйста или киньте ссылки, Вам это 5 минут, но поможете сэкономить несколько дней хорошему человеку