Доброго дня, обитатели форума! Есть у меня шальная идея установить механику на свой маленький красненький самолётик Мотор менял, АКПП ремонтировал, а СВАП ещё не делал... Ну так вот, собственно, техническая часть меня пока не сильно беспокоит, а вот электрическая - ДА! Суть проблемы мне видится вот в чём: есть так называемые кодировки блоков управления, где каждая цифра несет в себе некую информацию. Я имею на текущий момент следующее: 1. ECU 06A 906 032 DJ 1.8L R4/5VT кодировка 11530 мастерская WSC 00000 2. Автомат: 01M 927 733 JJ AG4 Getriebe 01M 4827 кодировка 00000 wsc 00000 3. Приборка: 8L0 920 900 F Kombi+wegfahrs. M73 D53 кодировка 00044 WCS 19411 (Magneti Marelli) 4. Тормоза: 1C0 907 379 E ESP front MK60 0104 кодировка 0019970 WSC06435 Товарищи, если подскажите каким образом мне изменить кодировки и подружить эти блоки на МКПП, которую вкорячу, буду Всем очень благодарен! Информация о кодировках на таких же, но механических машинах мне также очень полезна Ах, да FDC - моноприводная АКПП для мотора AUM.
Я пока нашел каким образом образована кодировка Front МК60 (http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1J)_Brake_Electronics_(MK60)): Итак, складываем числа: 1. тормозной механизм в моём случае FN3 54 15"/16", 0000514 2. подвеска стандартная 0000000 3. мотор свыше 125НР 0018432 4. заслонка электронная 0001024 Складываем всё и, вуаля, наша кодировка 0019970 Таким образом, делаю вывод о том, что она не зависит от типа КПП и менять её не нужно. Остаётся ECU и приборка.
1. по ЭБУ. Нашлась оригинальная прошивка для мотора AUQ, очень похожая на мою. Пока не разобрался как отличить автоматный блок от механического (или прошивку), но в случае чего залью её и понеслась. 180 л.с. вместо 150 также привлекательно. Для справки: - по показаниям датчика буста, 150 сил достигаются на давлении избытка 0,45 кгс/см2 и оборотах, близких к максимальным. Момент ровный после 1750 об/мин, что не может не радовать - когда менял мотор обратил внимание на актуатор туброкомпрессора. Оказывается в моем старом моторе актуатор был без идентификационных надписей и порог открытия по давлению составил 0,6 Атм, в контрактном 0,8 Атм. Думаю нынешний AUM был на японском гольфе с прошивкой 180 л.с.
Ребята помогите со схемой в Эльзе: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/komu-nuzhna-pomosch-po-elsa.189314/page-18 Надоела ошибка Р0501 по датчику скорости, нужно разобраться почему до мозга не доходит сигнал с приборки.
Пока идет шнур из Китая на FTDI решил активировать круиз-контроль. Инфы полно, если вкратце: 1. заходим в VCDS 2. Нажимаем 01 (Engine) 3. Нажимаем 11 (Login) 4. Вводим код 11463, и жмем "Do it" (код деактивации 16167) 5. Чтобы проверить, что круиз активировался, смотрим на поле Component. Если там появилась буква G - значит все ок. В моём случае мозги ME7.5, буква появилась. Можно смело заказывать подрулевой переключатель с круиз-контролем. Номер 8L0953513J (родной). Но я заказал от SuperB, так как на торце там качелька вместо кнопки (номер 3U0953513 D01C). Чем отличаются подрулевые переключатели можно посмотреть здесь: http://www.passatplus.de/umbauteile/schalter/schalter4.htm К переключателю имеется заводской жгут проводов (от ручки до блока переходных разъемов (БПР)) код запчасти: 1J0971425A. Как внедрить сие описано тут: https://www.drive2.ru/l/288230376152814038/
Текущие выходные прошли плодотворно. Я очень долго готовился к прошивке ECU. Стояла задача адаптировать прошивку с более мощных версий (AUM, AUQ, ARY, ARX) где в стоке 180 сил в свой автоматный мозг. Вчера машина поехала на 180 силах (давление наддува поднялось до 0,65 кг избытка). Эмоции сугубо положительные. Разбирался во всём сам. По процессу напишу статью на Драйве, кому интересно смогут ознакомиться.
Хочу поднять машину. Озадачился пакетом для плохих дорог. Комбинация на шильдике у меня G02/L09. Обычная подвеска. Есть проставки в экзисте VAG 1J0 412 311. (+21 мм). По каталогу у меня как будто стоят пружины 1J0 411 105 C. Как мне выбрать по нугрузке более длинные пружины из набора G05...?
Если только для проставок - не надо менять пружины. С проставками будет трактор, у меня не однократно ставили и половина потом просили снять.
Я бы всё таки хотел решить вопрос пружинами и стойками. А для выбора пружин нужна ЕТКА, поскольку там нагрузки и, возможно, длины указаны. Проставки это факультативный вариант.