выполнен кстати весьма солидно, качество по виду на уровне военки. Интересно, приводы только вручную управляются или в дополнение автоматом - типа - на удержание кора в горизонтальном положении?
в названии - chainlink движек - 5.0 от мустанга-кобры '93. трансмиссия и раздатка - от бронко. раздатка с блокируемым дифом по центру под водителем, там же рулевое. "лапы" подвески управляются гидравлически по отдельности или вместе (ответ на мой вопрос: вручную). Каждая лапа имеет также обычную пружину с аммортизатором. приводы колес - цепь, с дополнительным редуктором в каждом колесе. И все это весит чуть больше двух с половиной тонн.
Вот и незаваисимая подвеска))) Вот только если он где нить в ущелье окнчательно окопается то его вытащит только авиация))