Дамы и господа, давайте будем здесь описывать походы в суды, желательно с указанием судов и фамилий судей, пусть Ауди-Клуб знает своих героев...
Ответ: СУД! Суды! Судьи! Был у меня протцесс с Мосводостоком,но очень давно ,в 2003 году. Налетел на открытый люк через три дня после покупки машины. Судился около года,сам,бес помощи адвокатов. Вообщем всех подробностей я уже не помню. Удалось оторвать от Мосводостока 200$, хотя ремонт обошелся в 1.5 раза дороже.
Ответ: СУД! Суды! Судьи! Суд(вроде Савёловский).Иск к Мосгортрансу(6-й ТП). На крышу машины упал башмак от штанги троллейбуса. Иск мною выигран без адвоката(сам юрист) 18000 рябчиков
Ответ: СУД! Суды! Судьи! три дня назад был в суде. одно заседание 11-30, не успел, на второе -12-00 успел. тема обоих - езда по встречной. приговор - штраф 800 руб. за оба раза..
Ответ: СУД! Суды! Судьи! завтра в мытищенский городской пойду будут пересматривать дело !мировой на 3 месяца лешил но я апелляцию накатал!
Ответ: СУД! Суды! Судьи! Чел по всей видимости оспаривал отказ в регистрации. Думаю, оптимальным бы было заявлять иск к продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием вернуть деньгу, т.к. это существенное нарушение требований к качеству - эксплуатировать нельзя, т.к. для эксплуатации нужна регистрация в хибэдэдэ.