Есть работа: заказ на перевозку, заказы постоянные, в день приходит по 2 фуры, из Кардымова в Нижний Новгород - 826 км, платят 27-28 тыс. руб. Стоит ли купить 1 фуру и так работать? какой выхлоп в месяц? сколько плать водиле? как подсчитать количество рейсов в месяц при таком расстоянии? Подскажите, кто в теме!
Не совсем моя сфера, но попробую рассказать. Плечо 830 км, это сутки пути, т.е. даже если менять водил, то физически больше 15 рейсов не сделаешь. Итого заработок 400 тыс грязными. Теперь о расходах. Топливо 15 рейсов*830км*2(туда-обратно)*40 л/100км это почти 10 тыс литров, соответственно 250 тыс рублей. Менты с перегрузом каждый рейс 2-3 тыс минимум. 50 тыс. З/п водилам, средний тариф 4р/км. 100тыс. Вот ты уже в нуле. А еще машину надо обслуживать, ремонтировать, одетого ставить, проходить техосмотры и осаги. Как то вот так. Как минимум, если работать без перегрузки в среднем в ноль выходишь. Ну расход поменьше 40 литров будет, один фик, водилы будут воровать. На таком расстоянии ходка должно стоить от 40 тыс. Sent from my MB525 using Tapatalk
Мало шансов, обратку можно найти только если между крупными городами возить, но тогда добавь время на разгрузку/погрузку, а это на рейс по полдня бывает. Sent from my MB525 using Tapatalk
надо искать обратку. 10 рейсов с постоянной обраткой, по подсчетам вроде нормально. а так безпонтово!