Всем привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл покупать Audi A4 (B8) или Audi A6 (C7) в бюджете до 2 млн. руб? И какие могут быть проблемы с эксплуатацией данных моделей?
В линейке обоих авто по 5 двигателей различных модификаций и генераций и 3 различных кпп. Вам бы конкретизировать)) Но, если в двух словах, то судя по годам выпуска проблемы могут быть абсолютно любые и с каждым узлом авто)
В Audi A6 интересует мотор 1.8 (бензин) коробка робот, Audi A4 мотор 1.8 (бензин или лучше дизель??), ну и как я понял, коробка там вариатор или робот, что лучше из этого? Или еще что-то подскажите? Я просто не особо разбираюсь))
А6 1.8 с роботом это рестайл. Не знаю насколько он в бюджете на текущий момент. А4 1.8 только бензин, там вариатор. Вариатор чуть надежнее, при условии, что не насиловали и меняли масло регулярно. С роботом авто динамичнее, но требует более тщательного отношения к езде. Моторы плюс минус без проблем, иногда даже без масложора, но лет обоим авто уже много, выбирать нужно тщательно. Читайте профильные ветки
Стоит ли вообще рассматривать данные модели с таким возрастом? Просто открыл объявления, там весты по 1,5 млн стоят и офигел, и решил рассмотреть что-то в годах, но с комфортом.
Ну если вы готовы к тому, что регулярно будет требовать внимания и денег, то покупайте. Причем, денег на ровном месте. Закисла ручка двери- 8 тыр за механизм и еще 3 за работу. Если понты не дороже денег, то не берите. Тем более, что вся прелесть Ауди в полном приводе и большом мощном моторе. 1.8 моно денег жрать будет, а удовольствия не подарит.
Очень спорное мнение, как владелец А6 рест 1.8 с мокрым ДСГ и в прошлом А4 1,8 с вариатором, могу заявить, что прелесть этих машин в комфорте, надежности, и чувстве собственного достоинства, что они дарят владельцу)) На них приятно ездить и быстро (в меру)) и размеренно, погонять у меня есть мотоцикл БМВ К1600ГТ) Главная проблема этих машин-возраст и большие пробеги, километры к ним так и липнут, ибо охота просто катить куда нибудь, такие он классные ( особенно А6). По содержанию большой мотор и полный привод некритично лучше, но и стоимость содержания тоже выше, найти живую еще сложнее.На моей А6 сейчас 185 тыс км пробега, только ТО и плановые замены, даже цепь родная (натяжитель вышел на 3 зуба всего), не езжу почти сейчас- есть служебный Логан2 (бесплатная машина в содержании, но не Ауди ни разу))).Авдотью пока не продаю, как память) о прошлой жизни))). По ценам хз, только что зять продал свою А6 рест 2017 года в идеале, 2 л дизель 190 лс мокрая ДСГ, с пробегом 140 т км за 2,5 ляма (ипотека)), покупатель осматривал ее у дилера, те сказали редко видели такое состояние ( он тоже брал новую) очень аккуратный. Удачи!
Если авто дарит чувство собственного достоинства, то я даже и не знаю что тут сказать)) Но к вождению авто это явно не относится))
Понятно, что ничего не понятно))) Как я понял, можно попробовать заморочиться и поискать что-то хорошее, но это будет не быстро)
Ну, если вы ожидали, что вам тут предложат готовое решение, потому что вас в Яндексе забанили, то нет) Вдумчиво читайте и изучайте профильные ветки. А лучше корейца возьмите, с ним будет проще.
Что еще раз свидетельствует о качестве и востребованности авто, его высоких характеристиках. С7 или В8 никому нафиг не нужны))
А какие у корейцев высокие характеристики....все их нынешние "высокие характеристики" у немцев были уже лет как 10-20 назад.
Как сказать, у товарища Tucson 2020 года пробег 20т.км.приехал вал раздатки, глушитель внутри гремит как консервная банка...у всех "косяков" хватает.
Ну и сравни стоимость решения данных проблем с Ку5, например. Проблем у всех хватает, вопрос цены их решения.
Данную деталь(раздатку) всё равно ремонтировать в мастерской "дяди Васи", а там всё равно с какой машины раздатка, а ценник на детали будут примерно одинаковые. Ради интереса посмотрел в exist ценник на раздатку в сборе от Q3(похожие агрегаты)-600т.р. на его-800т.р.