Компания Audi уже более 25 лет выпускает универсалы с шильдиком RS, и каждое новое поколение становится мощнее и эффектнее. Однако для многих поклонников Quattro именно оригинальный RS4 остается эталоном, поэтому появление такой машины в почти новом состоянии всегда вызывает ажиотаж. Этот уникальный универсал, выпускавшийся с 1999 по 2001 год, так и не добрался до американского рынка официально. Однако представленный экземпляр 2002 года был специально адаптирован для США компанией Registered Importer Corp. из Лос-Анджелеса, сохранив при этом оригинальный европейский спидометр. Удивительно, но за почти четверть века машина прошла всего 11 242 км. RS4 создавался на базе универсала S4, который продолжал выпускаться параллельно с ним. Автомобиль получил расширенные передние и задние крылья, заниженную и более жесткую подвеску, увеличенные тормоза и 18-дюймовые диски Avus. Под капотом произошли не менее значительные изменения. Сохранив объем двигателя S4 в 2.7 литра, Audi с помощью технологий Cosworth и турбин Borg Warner K04 увеличила мощность с 262 л.с. до 375 л.с. В сочетании с крутящим моментом 440 Нм эта мощность передавалась на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen. Разгон до 97 км/ч занимал 4.9 секунды, а ограничитель скорости не позволял превысить 250 км/ч. На машине заметны следы эксплуатации: незначительный износ боковой поддержки водительского кресла Recaro, небольшие потертости защитной пленки на задней части и царапины на нижней части переднего бампера. Однако переключатель на консоли, по которому можно судить о реальном пробеге старых Audi, сохранил все свои метки, а задние сиденья выглядят так, будто на них никогда не сидели. Это именно тот автомобиль, который способен свести с ума поклонников RS, особенно учитывая его редкость – это версия без люка в крыше. На момент написания статьи ставки на аукционе Bring a Trailer достигли 84 000 долларов, оставалось менее суток до окончания торгов. Интересно, превысит ли итоговая цена стоимость нового RS6 Avant в 126 600 долларов, и стоит ли оно того? Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: carscoops.com
Очень похожа на нашу первую AUDI A6 Avant 1997 года. Шикарный был дизайн кузова и неубиваемый двигатель (ADR).
Дизайн похож, но это всё же А4 (RS4), то есть автомобиль меньшего класса, клаcс D по европейской классификации. А6 С4 1997 года, это класс Е.