A8 D3 Стоит ли брать?)

Тема в разделе "A8", создана пользователем macdig, 17 мар 2015.

  1. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Добрый вечер,одноклубники и одноклубницы)

    Незнаю,почему,а так нравится в последнее время A8 D3 кузове(именно в D3),да и цены не такие страшные вроде на них)

    Хочется наконец-то атмосферник и V8,и комфорт)
    Думаю над 4.2 FSI или 3.2,3.7,короче все бензиновые)
    Каких меньше всего бывают проблемы с задирами,цепями(или там просто ГРМ?),а то на своей на а4 я прошел все это))))
    Налог на бензин,налоги,страховка не особо важно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    3.7 это не фси мотор.ему задиры практически чужды.ровно как и 4.2 не фси.у них проблемы только с гидронатяжителями,поменяв один раз о которых можно забыть на долго.
    4.2,3.2,5.2 фси.имеют по сути одинаковые болячки в виде текущих форсунок и как следствие задиров,постоянно выходящих из строя клапанов регулировки фазокрутилок,ссущих теплообменников и кронштейнов масляного фильтра.цепи у всех сзади.все проблемы спокойно решаются,ну кроме совсем запущенных случаев.цепей боятся не стоит,90% проблем связано с фазокрутилками и натяжителями верхних цепей,которые меняются без снятия мотора.
    на них цены не страшные,но сотку держать в запасе надо. пневма,коробки,в особенности электрика. моторы не шибко слабое место,можно сказать наименьшая из бед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    На 2.0 тфси с чепью ГРМ и задирами ух как задобался ))
    Пневма вроде у а8 надежна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. hammer905

    hammer905 Новичок

    17 фев 2015
    2
    A8/D3 4.2 BFM 04г.
    А8 D3 красивый кузов,3.7BFL/4.2BFM считаются самыми надежными,не капризными моторами.
     
  5. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    не шибко надежна... не как улрод конечно,но да...
    красота спорный вопрос) имхо ужасный кузов,первый дорест более ли менее..

    проблемы с 2.0тфси ни о чем по сравнению с проблемами 4.2 фси)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Почему же не сравнимы ?))у меня было задиры , низкое давление масла на холостых,цепь ГРМ 3 раза менялась,расход масла 1 литр на 250 км))это чисто по двигателю )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Butcher1

    Butcher1 Новичок

    18 мар 2015
    2
    Друзья не стал создовать новую темму коли это вопрос уже подняли. Недавно мне предложили взять Audi A8 3.2 TFSI Q с пробегом 170 000 километров за 700 000р.состояние машины внешне очень хорошее. Машина почти все время работала под водителем и сейчас фактически была продана лизинговой компанией. В ходе переговоров выяснилось что на машинке по каким-то неизвестным причинам оказался скручен пробег(сейчас на приборке 110 000. Вроде бы машине сделали диагностику неофициалы и рекомендовали заменить масло и катушки зажигания. Остальное все в рабочем состоянии. Подскажите стоящий ли вариант? Чесно говоря думаю что при таком пробеге может что-то сломаться... Типа цепи и будет стоить не много не мало 100 000.
     
  8. Butcher1

    Butcher1 Новичок

    18 мар 2015
    2
    Важная деталь год 2007
     
  9. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    Т.е. скорее всего, двигатель часами на протяжении нескольких лет работал в режиме холостых оборотов... дабы водительзимой не замёрз и летом не потел. Машину с бензиновым ДВС, после использования с водителем в течение нескольких лет -
    не брать, ни при каких условиях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. F E A R

    F E A R Новичок

    5 окт 2009
    24
    A8 Long (D3)
    Улрод по надежности похуже будет?
     
  11. F E A R

    F E A R Новичок

    5 окт 2009
    24
    A8 Long (D3)
    Тогда бери и не парься. А ломаются все машины....
    Главное не FSI. Бери обычный 3.7BFL(цепь) или 4.2BFM(ремешок ГРМ). Оба двигателя попадают под налог.... И если налог не страшен, то однозначно 4.2, он и жрет не больше и едет веселее.
     
  12. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Задиры в цилиндре бывают у них ?форсунки текут ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. F E A R

    F E A R Новичок

    5 окт 2009
    24
    A8 Long (D3)
    Это проблемы FSI. Я почему и говорю что лучше брать BFL или BFM.
     
  14. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Они до какого года выпускались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. F E A R

    F E A R Новичок

    5 окт 2009
    24
    A8 Long (D3)
    До 2005 вроде.
    У авоски в этом кузове два рестайлинг абыло. Вроде как до первого рестайлинга только BFM и BFL были, а ФСИ уже х.з. когда пошли. Каталог авто.ру тоже не показатель, врет нередко. С этим вопросом уже лучше к закоренелым авосечникам обращаться ))) Я сам не так давно начал осваивать эту модель )
     
  16. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    V8 FSI, появились в продаже в России с весны 2006 года...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. F E A R

    F E A R Новичок

    5 окт 2009
    24
    A8 Long (D3)
    Значит после первого рестайлинга. Выходит что BFM и BFL шли совместно с FSI в 2006 году? Или FSI на смену этим движкам пришел?
     
  18. dim289

    dim289 Участник форума

    18 фев 2012
    288
    A3 Sedan 8V 1.4
    подниму темку. что скажите о D3 2007-2008 с 3.0 дизелем? Надежен ли автомобиль, какие слабые места? И может кто то владеет - подскажите, насколько сильны вибрации от дизеля на руле и педалях? Просто дизелем не владел до этого, был на тесте Q5 дизельной, так там на холостых так педальный узел вибрирует - очень неприятно.