Всем одноклубникам доброго времени суток!!! Ребята, подскажите, стоит ли брать эту машину??? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7464806-cea2.html Отдает за 160к. Смотрел ее...По кузову вроде не плохая.Единственный косяк-это отогнут клюв немного...Нужно поменять колодки...И под двигателем идет какой то свист...я так думаю, что это помпа!!!Двигатель вроде шепчет, ремень ГРМ еще надо поменять!В остальном по мелочи...потертая ручка КПП и т.д. Электроника вся работает!!! Что скажете???В четверг он ее поедет снимать с учета!
дорого, свист может не только от помпы идти.....её сразу ставить и смотреть что там....помпа вещь не дешёвая, к тому же с ней вместе так и так грм и все ролики поменять рекомендуется.....99% что там всплывёт ещё много чего...может и по мелочи, но в большом количестве, что в итоге влетит в копеечку. Отгони лучше на сервис, пусть ребята посмотрят. Либо цену коси 91й год....ценник под 200 тыщ и машинка далеко не айс, круто загнули.
А чо это дешево ? 91 год 180 тыщ 2.3 . За 200-220 93-94 г с v6 такие ласточки продают накинуть всего немного
Так искал, чет нет подходящего варианта!!!И 200 тыщ у меня нет...а этот за 160к отдает!Смотрел я и за 195 и за 190 , но чет либо перевертыши, либо по кузову косяки большие, то рейка течет, то еще что-нибудь...этот вроде самый подходящий вариант за такие деньги...Ну если есть у кого знакомые, кто продает достойный аппарат-напишите!!!Но мне на этой неделе уже надо!!! Кстати, что еще свистеть может кроме помпы?
да как вообще можно оценивать эти авто по внешнему виду? не пойму, хоть убейте. ну допустим, она 160 стоит, даже с нормальным капотом. а там проблем по движку тьма, течи и прочее, с впрыском. подвеска в хлам, сайленты балки, аморты, пружины, рычаги......... сказать, сколько она на выходе получится? +100 накидывайте, если хотите на нормальном 45-м кузове ездить. оценить машину в моем понимании это :" вот ребят, авто отдают за столько, авто вот такое, в сервисе на комплексной диагностике сказали следующее...."
насчет свиста, если машина без климата, а его я не увидел, попробуй скинуть на время при осмотре ремень генератора, машина не новая и вообщем-то на 44 я бы сказал что это скорее приятная мелочь - закос под турбу, многие из тех, что я видел свистят и чаще всего ремнем генератора. но свист бывает разный, а то, о чем ты просишь, аборт по телефону.
У этой машинки вся правая сторона -меняна.Правая фара свежее,поворотник ,что зад,что перед-отличаются от левых.Крыло-явно тайвань(клюв крыла изогнут),ниже капота установлено.Да это всё пол беды(если на живую смотрится и нравится)но вот впрыск..полюбому СНАЧАЛА В СЕРВИС!! Сейчас,ка говорится, конец сезона и много чего выставят на продажу.Удачи.
Я взял 3 месяца назад А100/45/2.8 1992г. за 150000 + замена амортизаторов перед колодки по кругу масло и датчик Холла вылез в процессе эксплуатации. Так что стоит порыться в нете.