День добрый.Попал в первый в ДТП.В меня въехали.Ну даже и ДТП-то назвать трудно,но все-таки.Человек не захотел на месте деньги отдавать,а может не было.Не суть.У меня росгосстрах,у него ингосстрах.Первый же вопрос такой-моя страховая меня отфутболила к ним.Это с какой стати?Ингосстрах по телефону отфутболила в независимую экспертизу "Дельта"(вроде так она называется).Да,на месте ГАИ выдала справку с печатью о том что такой-то(то есть я)правил не нарушал,такой-то(въехавший) нарушил требования ПДД пункт такой-то.Повреждения у меня-Накладка заднего бампера,бампер,возможны скрытые повреждения.Чуть не забыл.На месте ДТП под своим бампером обнаружил сломанные защелки-крепления.Штук 7.В "дельте",заполнил все бумажки,вышел эксперт с фотоаппаратом.Сделал сессию,я ему сказал-показал про защелки.Ответ такой-а откуда я знаю что это с бампера?Ну в общем-то логично.Дальше,заехал к знакомому на сервис на следующий день.Подняли на подъемник машину.Показал что это за внутренние повреждения.Защелки оттуда,остались еще целые некоторые.И на фото видно,что сломаны еще крепления.Сегодня назначена повторная экспертиза.Теперь вопрос.Жажда наживы завладела мной.Друг в ТОЧНО такой же ситуации получил от страховой 9000 руб. за бампер от гольфа 3-го.Эксперт в "дельте" говорил про тысячу(ну или около того)Да,конечно, в отчете он указал и царапину и накладку.Так,вот,стоит ли бодаться или забить?
Если от бампера отвалились куски пластика, то его однозначно на замену, с последующей покраской и установкой. Тыщ 20 должно быть выплачено или около того.
Ага и где такое написано, покажите пожалуйста???? Что если от бампера отвалился кусок пластика, то его надо на замену???? Объясняю: Целесообразность замены или ремонта ЗЧ состоит из суммы в которую выливается ремонт ЗЧ. Например крыло на 9-ку стоит 600 рублей, дак ясень пень, что если там вмятина и на ее ремонт стоит потратить хотя бы час времени (а 1 час кузовного сервиса стоит от 650 до 1500 рублей) то такое крыло целесообразнее поменять! В данном случае однозначных выводов для замены бампера я не вижу, могут поставить ремонт около 1,5-3 часа. Не забудь убедиться, что на бампере до ДТП у тебя нет нигде ширков по окраске, сколов трещин и т.п. Т.к. выдадут тебе вообще отказ в покраске, т.к. "деталь требовала окраски до ДТП" так что вот. А во теме, не знаю сколько стоит нормо-час в вашем регионе, если в среднем посчитать без замены бампера, то штук больше 13 000 должно выйти... бампер снять-поставить, бампер разобрать-собрать, бампер - окраска, лакокрасочные материалы, реомнт бампера, окраска крышки багажника... Да, кстати, обрати внимание на молдинг на заднем бампере (структурный) если на нем есть повреждения, то его надо менять, так как структурный пластик не ремонтируется!
Стоит именно за работу. Запчасть ввиду износа будет три копейки оценена, а вот нормо часы никто не уценяет. Был у меня случай , запчасти на 20 тысяч работы на 100.
Приехал от аварийного комиссара из сервиса.Вердикт-замена бампера,накладки на бампер(???).С последующей окраской.По результатам,в смысле денег,отпишусь.Всем ОГРОМНОЕ спасибо.Я.честно говоря хотел забить.Там пару саморезов вкрутить и усе.А царапиной больше-меньше.....
Видишь как хорошо. А бампера всегда меняются, если трещина или залом, тем более куски отвалились. Не ремонтируется пластик по регламенту. Износ, конечно всю картину портит. Сколько там процентов износа твоей техники?
Ага,так и есть.А что это меняет? Я так понимаю,если к примеру бампер стоит 10-ку,то он и стоит 10-ку.Хоть на годовалую машину,хоть на 20-ти летнюю.Или я неправ?
Не однозначно! По рекомендации АУДИ (да, пришлось на работе поднять такой документ) Существует возможность ремонта пластиковых деталей до 100 мм длиной, отверстии до 30 мм в диаметре. Ремкомплект VAG D 007 700 - только стоит он....ого-го, так что в данном случае все-таки замена бампера
У меня 80-ка 20 лет от роду и знаю что лучше в нашем случае давить на ремонт детали чем на его замену, больше получишь