Приветствую всех, уважаемые одноклубники, начну свой рассказ, который собственно заключается в подсчетах стоимости владения автомобилем за год. Сверив сегодня свою домашнюю бухгалтерию, выкладываю свои результаты. Бензин (Заправлял только Аи 98 на BP ). Колличество литров за год: 2382 литра Стоимость в рублях за бензин: 61393 рубля Средняя стоимость литра: 25,78 рублей. Расход топлива Город: 14 Загород: 10 Смешанный: 12 2382 литра\12 литров = пробег за год 19850 тыс. км Стоимость ТО Запчасти (всегда покупаю отдельно и приезжаю к дилеру с запчастями): 22,300 рублей Работа: 8938 рублей Итак самое интересное Стоимость километра пробега составила 4р. 60 коп. Вот и мой отчет за год владения данным авто. Фактически я езжу на нем уже 2 года, но подсчитать решил ровно за год с 1 сентября 2008 по 1 сентября 2009 года (с 30 тыс км. по 50 тыс.км) Выводы: Сравнивать мне не с чем т.к. в прошлом подобные подсчеты не вел. Вот и не знаю 92 тыс. 631 рубль за год (включая бензин) на собержание фактически новой машины это много или мало... Думаю что нормально, главное чтоб машина нравилась
Для сравнения. В6 (брал 4-х летку). За год не считая бензина и страхования 124 т.р. (диски, резина, иммо, ксенон и собственно детали и 15т.р. про запас). И ещё предстоит вкладывать. Но цена а/м изначально заметно ниже. Так что расходы
у меня тоже b7, конца 05 года, пробег на данный момент 48тыс. в начале декабря будет год с момента приобретения. пока проехал 17 тысяч, расходы примерно такие же, может меньше, за счет того, что обслуживаюсь не у дилера.
У меня за 30 тыс. вложено 212 тыс. включая резину, налог, страховку и тд. Бензин 90 тыс. Потери в стоимости 100 тыс. Итого, цена 1 км = 13,4 руб.
Вот страховку забыл и налог тоже.. Я тоже обслуживаюсь не удилера. Ну почти А как с учетом потери стоимости машины расчитать цену километра? Плюсануть к общей стоимости затрат?
пробег хороший. У меня на А6С6 2007 года с 30 декабря 2008 года по 30 сентября 2009 года пробег уже 30 000 км за 9 месяцев и на бензин деньги улетали влет (жил загородом, сейчас переехал обратно в Москву). Каждые 2-3 дня заправка на 1000 рублей (под 100 000 р. где-то). Страховка 65 000 рублей со скидкой, ОСАГО 6000 где-то. ТО-2 бесплатно, ТО-3 12 000 рублей. Масло, вода в омыватель, шины. В итоге около 7-8 рублей за км! Без потери в стоимости 9понимаю, что продать сейчас тяжело, но аналоги стоят чуть дороже), купил под Новый год выгодно очень: ))), у дилера. Вывод, что А4, что А6 расходы почти равные: ))))))))).
угу... бывает пробег ищо лучче)) у меня с 20 сентября 2007г по 20 сентября 2009г пробег 97 000 км)) Это еще часто в командировки ежжу, без них под 120 тыщ былобы)) Работаю не таксистом есичо) Бензин считать бессмыссленно в моей ситуации, по деталям - заменил ремень ГРМ по гарантии, фару правую по гарантии, подшипник ступицы правый пер. тоже по гарантии. За деньги только расходники ну и передние тормозные дицки.
блин ща прикинул... 97 тыщ км, в среднем 12 л/100км - итого 11, 64 тонны бензина йоооо.... по 25,7р за литр - 299 148 деревянных... (((( можно было ищо себе ведро какое нибудь взять совецкое...
Я в Импрезу за 2 года 180 тысяч вложил (без учета бензина и страховки), так что - халява! P.S. это ещё владельцы s4\s6 молчат )))
30 тыс на ТО....с ума сойти, А если самому все сделать? 22 тыс на запчасти-что туда входит? Я конечно понимаю у меня старая аудюха, ценники раз в 5 меньше....тут в соседней ветке кто то 40 тыс на замену грм выкидывает на 1и8 Т....Машина то золотая выходит)))
Какая машина-такая и стоимость обслуживания. А если кто не разбирается в устройстве а/м, то и лезть туда самому не стоит. 40 т.р. на 1,8Т на замену грм-это похоже у ОД делалась работа. А если сравнить со стоимостью ТО на Бентли, то дёшево покажется
Запчасти: Фильтр Маслянный: 390+370+915 Фильтр воздушный:600+676 Фильтр Топливный: 780р. Фильтр Печки:950+745 Масло ориг 5w40: 2360+2812+3000+3000 Свечи: 1278 2 шт.+1219 2 шт. Колодки комплект: 1293 зад +2275 перед Тормозная жидкость ATE 1л.: 500р. Работы: Работы выполняли те, которые я говорил. ТО 30 АЦМ (масло, топл фильтр): 1903р Развод "по гарантии": 1269р. ТО Гараж (т.е. сделай сам): возд фильтр, фильтр салона. ТО 40 АЦМ (масло): 846р. ТО Гараж: возд фильтр, фильтр салона, свечи. Сход Развал (40 т.км.): 2000р. 45 т.км. - Замена колодок+торм жидкости: 2000р. ТО 50 APEX AG (масло): 600р. Сделали грязно. Оценка 3. Как видишь, я не на одно плановое ТО не ездил и пытался на развод ОД не попадать. Все запчасти покупаю сам и приезжаю с ними в сервис. К дилеру ездить перестал ввиду плохого отношения к клиенту. По запчастям? Всё только необходимое т.е. расходники. Единственное может лишнего плюсанул одну последнюю канистру масла которое ещё не использовал. Ждет ТО 60. И всё. Некоторые вещи меняю сам т.к. не вижу смысла платить за них деньги.