Прошу консультации вот в каком вопросе . Сегодня отогнали в сервис гарантийный авто . Гудит МКПП ...Поломка признана гарантийной и ОД согласен ремонтировать ее . НО ... т.к. они не знают какие точно шестерни стоят в КПП им придется разобрать КПП ,выяснить что надо для ремонта ,заказать з/ч ,КАК ТОЛЬКО ОНИ ПРИДУТ отремонтировать авто ... По расчетам ОД это "как только" может продлится от 2 недель до месяца . Ни какие подменные авто не предусмотренны ... Из документов нам отдали копию приемочной портянки (бумага где отмечают повреждения авто, пробег,госномер на приемке) с подписью приемщика но без даты ... Вопросы ; 1.Какие сроки существуют законодательно для такого ремонта ? 2.Какие действия и в какое время необходимо предпринять при несоблюдении этих сроков ? 3.Возможно ли выдвигать какие либо требования клиенту при длительном сроке ремонта ? 4.Необходимо ли заранее писменно оговаривать сроки такого ремонта и как этос делать (если надо) ? 5.Какими методами можно ускорить сроки ремонта (дать денег гарантийщикам просьба не предлагать) Cпасибо заранее всем ! ЗЫ. Авто не Ауди (Форд :[:]||||||)
Т.е. 45 дней могу смело курить бамбук ? Или стоит попытаться писменно согласовать срок ремонта ? У кого то была подобная практика ?