1) от 2014г и новее Skoda Octavia Scout 2) от 2012г и новее Volkswagen Passat Alltrack 3) от 2011г и новее Audi A4 Allroad 4) от 2010г и новее Volkswagen Touareg хочется понимать плюсы и минусы каждого варианта. посоветуйте или наоборот отговорите
Субъективно- через месяц от первого варианта откажешься добровольно, с потерей денег, лишь бы не ЭТО...
имхо после 2,7бт логичен только табурег, ибо: у первого в плюсах только то, что он новый, собсно все второй плох халдексом и DSG третий - мало места сзади по сравнению с первыми двумя, неправильный 2.0TFSI + s-tronic а вот табурег хорош всем, кроме багажника(по требованию) и того, что это табурег, хорошие моторы, обычный гидроавтомат, с пневмой на профильном форуме вроде разобрались до конца, путем антифриза в ресивер с последующей накачкой азотом, а пружины никто не отменял. В целом я за табурег при таком выборе.
2010 Туарег в старом кузове будет замученный и с проблемным дизелем. В новом мотор тот же , сырые первые партии общая убогость и проблемность. Пассат - темная лошадка. Продано штук сто маргиналам. Allroad устаревший, тесный, с роботом без гарантии. Шкода - скромно, но самая надежная марка у концерна. Робот бяка, в остальном супер для семьи.
по ссылке туарег второго поколения, первое даже после рестайлинга не рассматривается в данном случае если брать туарега, то хотелось с блокировками и пневмой... а в чем убогость? a6 c6 совсем не нравится! нравится a6 c7, но это сильно дорого уже
НФ до июня 2011 - убогая недоделка. Потом просто убогая хрень. И не дай бог попасть на пневму. С6 - последняя условно-приличная Ауди.
что значит НФ? если в списке все не очень, а с6 не нравится, то на что смотреть? хочется полного привода, дорожный просвет побольше, однообъемный салон, не сильно большие габариты, двигатель в районе 200л.с., возраст не более 5 лет
Смысл опроса и суть выбора вообще не понятны . Автору не плохо бы озвучить сумму которую он готов потратить на автомобиль для прояснения . Непонятно как можно сравнивать Туарег и Октавию (даже если она Скаут ) ...Опять же говорить что мол Туарег плох а Шкода хороша это абсурд . Можно говорить что например А4 Оллроуд 2.0Т с С-троником менее надежен чем дизельный Туарег с гидротрасформаторной АКПП . Надо не модели сравнивать а конкретные комплектации мотор+коробка+подвеска(пневма/пружины) . Их даже в рамках одной модели может быть несколько и разница в проблемности может быть существенной .
По ссылкам конкретные модели. Про туарег добавлял текстом что хочется пневму и блокировки. Опции интерьера не должны особо влиять на проблемность, наверно )
Были два туарега, 09 и 12 годов, на пневме, дизель и бензин, 3 и 2 года в пользовании соответственно с пробегом 100 и 90 тысяч (брал новыми). Ничего не ломалось, только ТО. Знатоков Туарегов (которые с ними и рядом не стояли) попросил бы высказываться по делу. А то много крохоборов развелось, возьмут за 5 копеек ушатанного, а потом кричат на всех углах что Туарег говно (как впрочем и про любую другую авто). Нормальное авто! Но сравнивать с первыми тремя авто как минимум не разумно (разные машины) и некорректно.