Здравствуйте форумчане! Может скоро и примкну к уважаемым аудиводам,но есть ВОПРОС:в чем технически различаются "спорт подвеска" ,по вину смотрел, на "потенциально моей" а4 05г.в. 2.0Т Q из сша и а4 1.8Т Q 05г.в. дилерская,с пакетом "плохие дороги"? обе на МТ. Только в укороченных жестких пружинах ? или комбинация с другими аммо? если пружины -спорт-то как их "зовут"? если аммо- то как их величать? и если возможно то прайс примерный на установку спорт. спасибо. PS и как их(спорт) ходовые хар-ки ? в плане соотношения жесткость -энергоемкость? просто катаюсь на аммо- бильштайн,все устраивает. есть у кого опыт сравнения с бильтами?
у меня американка 2.0T со спорт подвеской.. Изначально искал А4 именнно с этой подвеской, потому что смотрится супер. Машина как бы посажена, колесо занимает практически всю арку. Естественно клиренс пониже. Но зато управляемость просто сказка. Не кренится в поворотах. Для любителей поиграть в шашки на дорогах одно удовольствие))))) При всем при этом конечно комфорт и плавность похуже. Опять же смотря какую резину поставишь..
так в чем разница технически? ии за одних пружин укороченных и вероятно другой жесткости? или и аммо другие стоят? может пошлете мяня в то место где разяснят?
Комплект идет аммо+пружины+мелочевка разная...... Аммо разные для разных PR подвески. Всё написано-переписано на форуме..... Вот геометрических характеристик пружин не встречал..... Аммо в большинстве - SACHS, но могут быть и другие.
конкретный вопрос: на спорт.подвеске америкоса(А 4, 05 г.в.) с кодом подв. 1ВЕ. КАКАЯ фирма АММО?МОДЕЛЬ? КАКИЕ ПРУЖИНЫ?ФИРМА?МОДЕЛЬ? вроде саксы,так какие? вроде предельно четко?