Журналисты немецкого издания Sport Auto тестируют шины, устанавливаемые на Porsche 911 и другие спорт-кары. Шины размера 235/35R19 устанавливаются только на переднюю ось последнего Porsche 911 Carrera S, но они все еще широко используются на других моделях серии 997, а также на Audi R8 и Lamborghini Gallardo, не говоря уже том, что их любят в автомобильном тюнинге. На задней оси нового 911 стоят еще более широкие шин размерности 305/30R19, и поэтому в своем последнем тесте летних шин Sport Auto решил сравнить шины в связке этих двух размеров. Список протестированных шин: •Continental ContiForceContact •Dunlop Sport Maxx Race •Michelin Pilot Sport Cup + •Pirelli PZero Trofeo •Toyo Proxes R888 Естественно, шины, взятые в таких размерах, будут обладать, что называется, ярко выраженным спортивным характером, что, в том числе, означает, что они будут по большей части ориентированы на максимальное сцепление на сухом асфальте. По этой причине оценки в испытаниях на сухой поверхности были сделаны более значимыми – их весомость в этом тесте равняется 150 баллам из 200, а на тесты на мокром треке осталось только 50 баллов. И даже из этих 50 баллов шины Toyo Proxes R888 смогли получить лишь девять, поскольку, как пишет Sport Auto, сочетание этих шин и Porsche 911 практически лишает водителя возможности контролировать движение. Намного лучшего компромисса смогла добиться Continental со своими шинами Continental ContiForceContact, которые даже в дождливую погоду могут обеспечить безопасное вождение. Лучшим же выбором для трековых дней являются шины от Pirelli и Dunlop. О последних эксперты Sport Auto заявили, что они обладают особенно сбалансированными характеристиками и нейтральным поведением. При этом Dunlop все же попадают в ловушку на мокрой поверхности, где у них слабая устойчивость к аквапланированию, длинный тормозной путь и в целом низкий уровень сцепления, который не дает показать хорошее время круга. Pirelli лучше удерживает контакт с мокрым асфальтом, хотя корму тоже может заносить, как и в случае с Dunlop. Pirelli вообще лучше всех остальных шин в этом тесте справляются с ездой по мокрому покрытию, а поскольку они показали хорошие результаты и на сухой поверхности, им удалось набрать больше всего баллов и занять первое место.
Что же они Hankook Ventus V12 evo K110 не включили? Может потому что резина в два раза дешевле, но порвет всех лидеров? )))
Дико поржал. Протестированная резина - это Ultra perfomance шины для трековых покатушек. А V12 это скользкое повседневное говно, которому даже новому до лысого Pilot Sport2 по держаку как пешком до луны.
Ной-Изенбург/Германия, 19 марта 2008 г. – У организаторов испытаний, проводимых немецкими автомобильными журналами не осталось сомнений: в 2008 году автомобилистам, которых интересуют высококачественные летние шины, будут рекомендованы только новые шины HankookVentusV12 evo. Один из самых авторитетных немецких автомобильных журналов “Auto Bild” (выпуск 11/2008) протестировал шины размером 225/45 R 17 на автомобиле Mercedes-Benz класса C и отдал ультрашироким шинам 1 место. Данная продукция превзошла по своим характеристикам шины таких производителей, как Bridgestone, Continental, Pirelli, Dunlop и Michelin, при испытаниях на сухом и влажном дорожном покрытии. “Гармоничная и безопасная управляемость, а также точное подруливание в любых погодных условиях” убедили испытателей присвоить шинам Ventus V12 Evo K110 звание “достойные подражания”. Другой именитый немецкий журнал для автомобилистов Auto Bild Sportcars (выпуск 04/2008) протестировал шины размером 215/45R17 на автомобиле Opel Corsa OPC, мощностью 192 л.с. Редакторы журнала дали такую оценку шинам Hankook Ventus V12 Evo K110: “Отличные показатели по всем параметрам”, “убедительные характеристики управляемости”, “отличная боковая устойчивость на влажном дорожном покрытии” а также “минимальный тормозной путь на сухом покрытии”. Все эти комментарии можно объединить в одну фразу – эти шины “достойны подражания”. “Непревзойденная тормозная мощность шин Hankook оставляет далеко позади остальных конкурентов” – к такому выводу пришли специалисты немецкого журнала “Auto Zeitung” (выпуск 05/2008), проведя в 2008 году комплексное тестирование летних шин размером 225/45R17 на автомобиле VW Golf GT мощностью 170 л.с. Журналисты этого издания дали шинам Hankook Ventus V12 Evo K110 наилучшую из возможных характеристик — “настоятельно рекомендуются к использованию”.
интересно кого эти шины там обогнали по тестам. если одна и та же машина, тот же поворот и та же подвеска. практически лысый Пилот спорт 2 выход из поворота на киевку 160 под полным газом новые 2-х месячные V12 evo скользили уже на 140. по соотношению цена качество резина в лидерах, но по держаку на сухом асфальте - увы. мишлен теперь уже super sport вне конкуренции среди гражданских. Экзотическую Nitto не берем в расчет. ее не везде и не всегда купить можно.
там же вроде написано на каких машинах были испытания. все же почему-то верится больше результатам таких тестов (которые понятно дело тоже могут быть куплены) чем субъективным заездам на киевке непонятно в каких условиях
Я конечно свое мнение не навязываю, но для обычной/гражданской/повседневной езды большинству из нас супер шины не нужны... Более того, некоторые могут даже не знать про какой трэк идет речь))) но скажу вам так, я ооочень удивлен, что шины toyo оказались самыми худшими с чем абсолютно не согласен. У меня есть знакомые, которые катают данную марку в обычных гражданских условиях и очень ей довольны. У самого опыт с этим производителем только на зимней не шипованной шине и опять только одни восхищения за 2 года эксплуатации! Кстати, сейчас лето стоит континенталь и я мягко говоря ей не очень доволен, т.к. присутствует аквапланирование((( оно не такое конечно заметное по сравнению с штатным данлопом. Вывод мой таков: все зависит от размера!!! Тою юзал на А6 с 17 радиусом, контик и данлоп на 21. Вот как-то так... И это, тесты эти все тоже покупаются - это своеобразный рекламный ход. Мнение мое личное и оно имеет право на жизнь, его никому не навязываю))) сорри за многабукав.
человек 10 знакомых катает 888 в повседневке на 911 и GT-R и кричат что все чики пуки. Катал сам их на R8 - говно говном. Схожее мнение и у друга на S4 B8 гудит в городе просто пипец, так еще когда прогреется собирает на себя все говно с дороги, а потом когда остывает деформируется и первые километры пока вновь не прогреется едешь как на квадрвтных колесах. на треке вообще жопа. Первый круг прогревается. второй держит. на третьем плывет и нужно играть с давлением, не доспустил - плывет и пузыриться, переспустил - то же самое. Из-за чего весь трек день бегаешь как дурак между сессиями с манометром и то спускаешь то накачиваешь ее. в связи с такой особенностью убивается за пару трек дней. Плюс у резины только тот, что даже на R8 размеры есть в наличие в Москве.