Sport Auto: Тест 19-дюмовых летних шин класса UHP (2012)

Тема в разделе "R8", создана пользователем Cheshir, 27 сен 2012.

  1. Cheshir

    Cheshir Новичок

    25 сен 2012
    13
    VW TIGUAN 2.0TSI
    Журналисты немецкого издания Sport Auto тестируют шины, устанавливаемые на Porsche 911 и другие спорт-кары.
    Шины размера 235/35R19 устанавливаются только на переднюю ось последнего Porsche 911 Carrera S, но они все еще широко используются на других моделях серии 997, а также на Audi R8 и Lamborghini Gallardo, не говоря уже том, что их любят в автомобильном тюнинге. На задней оси нового 911 стоят еще более широкие шин размерности 305/30R19, и поэтому в своем последнем тесте летних шин Sport Auto решил сравнить шины в связке этих двух размеров.
    Список протестированных шин:

    •Continental ContiForceContact
    •Dunlop Sport Maxx Race
    •Michelin Pilot Sport Cup +
    •Pirelli PZero Trofeo
    •Toyo Proxes R888
    Естественно, шины, взятые в таких размерах, будут обладать, что называется, ярко выраженным спортивным характером, что, в том числе, означает, что они будут по большей части ориентированы на максимальное сцепление на сухом асфальте. По этой причине оценки в испытаниях на сухой поверхности были сделаны более значимыми – их весомость в этом тесте равняется 150 баллам из 200, а на тесты на мокром треке осталось только 50 баллов.

    И даже из этих 50 баллов шины Toyo Proxes R888 смогли получить лишь девять, поскольку, как пишет Sport Auto, сочетание этих шин и Porsche 911 практически лишает водителя возможности контролировать движение. Намного лучшего компромисса смогла добиться Continental со своими шинами Continental ContiForceContact, которые даже в дождливую погоду могут обеспечить безопасное вождение.
    [​IMG]
    Лучшим же выбором для трековых дней являются шины от Pirelli и Dunlop. О последних эксперты Sport Auto заявили, что они обладают особенно сбалансированными характеристиками и нейтральным поведением. При этом Dunlop все же попадают в ловушку на мокрой поверхности, где у них слабая устойчивость к аквапланированию, длинный тормозной путь и в целом низкий уровень сцепления, который не дает показать хорошее время круга. Pirelli лучше удерживает контакт с мокрым асфальтом, хотя корму тоже может заносить, как и в случае с Dunlop. Pirelli вообще лучше всех остальных шин в этом тесте справляются с ездой по мокрому покрытию, а поскольку они показали хорошие результаты и на сухой поверхности, им удалось набрать больше всего баллов и занять первое место.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Boba_kz

    Boba_kz Новичок

    27 сен 2012
    46
    R8
    Что же они Hankook Ventus V12 evo K110 не включили? Может потому что резина в два раза дешевле, но порвет всех лидеров? )))
     
  3. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Дико поржал.

    Протестированная резина - это Ultra perfomance шины для трековых покатушек.

    А V12 это скользкое повседневное говно, которому даже новому до лысого Pilot Sport2 по держаку как пешком до луны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Boba_kz

    Boba_kz Новичок

    27 сен 2012
    46
    R8
    Тоже поржал, половина форума R8Talk на них ездит, в том числе на треке :D
     
  5. Boba_kz

    Boba_kz Новичок

    27 сен 2012
    46
    R8
    Ной-Изенбург/Германия, 19 марта 2008 г. – У организаторов испытаний, проводимых немецкими автомобильными журналами не осталось сомнений: в 2008 году автомобилистам, которых интересуют высококачественные летние шины, будут рекомендованы только новые шины HankookVentusV12 evo. Один из самых авторитетных немецких автомобильных журналов “Auto Bild” (выпуск 11/2008) протестировал шины размером 225/45 R 17 на автомобиле Mercedes-Benz класса C и отдал ультрашироким шинам 1 место. Данная продукция превзошла по своим характеристикам шины таких производителей, как Bridgestone, Continental, Pirelli, Dunlop и Michelin, при испытаниях на сухом и влажном дорожном покрытии. “Гармоничная и безопасная управляемость, а также точное подруливание в любых погодных условиях” убедили испытателей присвоить шинам Ventus V12 Evo K110 звание “достойные подражания”.

    Другой именитый немецкий журнал для автомобилистов Auto Bild Sportcars (выпуск 04/2008) протестировал шины размером 215/45R17 на автомобиле Opel Corsa OPC, мощностью 192 л.с. Редакторы журнала дали такую оценку шинам Hankook Ventus V12 Evo K110: “Отличные показатели по всем параметрам”, “убедительные характеристики управляемости”, “отличная боковая устойчивость на влажном дорожном покрытии” а также “минимальный тормозной путь на сухом покрытии”. Все эти комментарии можно объединить в одну фразу – эти шины “достойны подражания”. “Непревзойденная тормозная мощность шин Hankook оставляет далеко позади остальных конкурентов” – к такому выводу пришли специалисты немецкого журнала “Auto Zeitung” (выпуск 05/2008), проведя в 2008 году комплексное тестирование летних шин размером 225/45R17 на автомобиле VW Golf GT мощностью 170 л.с. Журналисты этого издания дали шинам Hankook Ventus V12 Evo K110 наилучшую из возможных характеристик — “настоятельно рекомендуются к использованию”.
     
  6. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    интересно кого эти шины там обогнали по тестам.

    если одна и та же машина, тот же поворот и та же подвеска.

    практически лысый Пилот спорт 2 выход из поворота на киевку 160 под полным газом

    новые 2-х месячные V12 evo скользили уже на 140.

    по соотношению цена качество резина в лидерах, но по держаку на сухом асфальте - увы. мишлен теперь уже super sport вне конкуренции среди гражданских. Экзотическую Nitto не берем в расчет. ее не везде и не всегда купить можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Boba_kz

    Boba_kz Новичок

    27 сен 2012
    46
    R8
    там же вроде написано на каких машинах были испытания.

    все же почему-то верится больше результатам таких тестов (которые понятно дело тоже могут быть куплены) чем субъективным заездам на киевке непонятно в каких условиях :D
     
  8. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    Я конечно свое мнение не навязываю, но для обычной/гражданской/повседневной езды большинству из нас супер шины не нужны... Более того, некоторые могут даже не знать про какой трэк идет речь))) но скажу вам так, я ооочень удивлен, что шины toyo оказались самыми худшими с чем абсолютно не согласен. У меня есть знакомые, которые катают данную марку в обычных гражданских условиях и очень ей довольны. У самого опыт с этим производителем только на зимней не шипованной шине и опять только одни восхищения за 2 года эксплуатации! Кстати, сейчас лето стоит континенталь и я мягко говоря ей не очень доволен, т.к. присутствует аквапланирование((( оно не такое конечно заметное по сравнению с штатным данлопом.
    Вывод мой таков: все зависит от размера!!! Тою юзал на А6 с 17 радиусом, контик и данлоп на 21. Вот как-то так... И это, тесты эти все тоже покупаются - это своеобразный рекламный ход.
    Мнение мое личное и оно имеет право на жизнь, его никому не навязываю))) сорри за многабукав.
     
  9. Boba_kz

    Boba_kz Новичок

    27 сен 2012
    46
    R8
    По мне так Нитто рулид :)
     
  10. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    человек 10 знакомых катает 888 в повседневке на 911 и GT-R и кричат что все чики пуки.

    Катал сам их на R8 - говно говном.
    Схожее мнение и у друга на S4 B8

    гудит в городе просто пипец, так еще когда прогреется собирает на себя все говно с дороги, а потом когда остывает деформируется и первые километры пока вновь не прогреется едешь как на квадрвтных колесах.

    на треке вообще жопа. Первый круг прогревается. второй держит. на третьем плывет и нужно играть с давлением, не доспустил - плывет и пузыриться, переспустил - то же самое.

    Из-за чего весь трек день бегаешь как дурак между сессиями с манометром и то спускаешь то накачиваешь ее. в связи с такой особенностью убивается за пару трек дней.

    Плюс у резины только тот, что даже на R8 размеры есть в наличие в Москве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...