"Запретить льготные кредиты Для спасения отечественного автопрома предлагает АСМ-Холдинг На складах отечественных автозаводов скопилось 138 тыс. автомобилей, подсчитали в АСМ-Хол динге. При этом большая часть нераспроданных запасов — около 100 тыс. автомобилей — оказалась у АвтоВАЗа. Для борьбы с кризисом, а также в качестве поддержки отечественного автопрома АСМ-Холдинг предлагает запретить льготные кредитные программы, которые стимулируют прежде всего продажи иномарок. В прошлом году с конвейеров российских автозаводов сошло 1,468 млн легковых автомобилей, сообщили в пятницу в АСМ-Холдинге. В то же время реальный потенциал российского легкового автопрома составлял 1,7 млн единиц в год, а исходя из результатов девяти месяцев 2008 года, следовало ожидать не менее 1,520 млн, однако из-за кризиса в ноябре и декабре производство упало на 8,1 и 15,7%. Кризисные явления снизили фактический выпуск легковых автомобилей более чем на 50 тыс. единиц, или 31,2 млрд руб. А в целом по легковым, грузовым автомобилям и автобусам потери товарной продукции составили, по расчетам АСМ-Холдинга, 59,2 млрд руб. Тем не менее по итогам года производство автомобилей выросло на 13,9%. Наибольшую динамику (+30,2%) показали иномарки, в то время как отечест венные заводы добились роста на 5,1%. В целом доля иномарок в объеме производства выросла с 35,2 до 40,3% (более чем на 137 тыс.). Всего, по подсчетам экспертов, на складах российских производств скопилось 138 тыс. автомобилей, из них 100 тыс. — у АвтоВАЗа. Завод выпустил более 800 тыс. автомобилей, это на 8,9% больше, чем годом ранее. Между тем в ноябре отгрузка снизилась на 9,5%, а в декабре — более чем на 50%, в итоге остатки машин на заводе превысили 100 тыс. единиц. Для выхода из кризиса АСМ-Холдинг предложил программу мер. Первая в списке — запрет на субсидирование процентных ставок по банковским кредитам на закупку техники зарубежного производства. Такие программы, процент по которым ниже ставки рефинансирования ЦБ, первым начал предлагать Ford, а теперь они есть в портфеле значительной части импортных брендов. Сегодня, когда кредиты в рублях даются в среднем под 30% годовых, только такие программы позволяют еще получать кредиты на покупку автомобиля, считает партнер PricewaterhouseCoopers Стенли Рут. По его мнению, автокредитные программы независимых банков в этом году вряд ли будут работать. Между тем для АвтоВАЗа программа кредитования с льготной ставкой (две трети ставки рефинансирования) должна быть разработана и представлена правительству к 1 февраля, сообщил директор департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли России Алексей Рахманов. По его словам, о возможности запрета льготного кредитования он не слышал. Хотя предложение существует пока только на бумаге, по словам замгендиректора АСМ-Холдинга Александра Ковригина, «то, о чем АСМ-Холдинг писал пять лет назад, сейчас начинает реализовываться». "(с) ццц.рбк.ру Оригинал http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml А тем временем "С сегодняшнего дня ОАО "АвтоВАЗ" повышает отпускные цены на модельный ряд своих автомобилей "Лада". Насколько возрастет стоимость вазовской продукции, пока не сообщается. Об этом агентство РИА Новости сообщает со ссылкой на пресс-службу предприятия. Ранее "АвтоВАЗ" повышал отпускную стоимость по всему модельному ряду своих автомобилей в начале июня 2008 года. Пресс-служба "АвтоВАЗа" тогда сообщала, что компания проводит плановую корректировку отпускных цен на автомобили "Лада", и их стоимость возрастёт на 1,5%. В результате увеличение отпускных цен составило от 0,7 до 2,6%." http://www.vesti.ru/doc.html?id=245851
Ответ: "Спасение" народного достояния продолжается Я бы на месте ТАЗа выступил бы с акцией: Купи иномарку - получи ВАЗ в качестве докатки! разлетелись бы, как горячие пирожки
Ответ: "Спасение" народного достояния продолжается Надо применить повышающие коэффициенты к ставке налога, страховому взносу и штрафам для владельцев иномарок ... думаю не меньше 10Х ... если не поможет - еще повысить ... все просто имхо ;-) есть конечно еще более гениальная идея - создать Госкорпорацию ГосВАЗ а в ней объединить ВСЕ автомобильные производства на территории РФ ... тогда вся продукция будет выпускаться под маркой ВАЗ - ВАЗ Логан, ВАЗ Соната, ВАЗ Хаммер ...
Ответ: "Спасение" народного достояния продолжается Это не наши методы! (с) придут приставы и вынесут все имущество ... так вернее будет :very_cool:
Re: Ответ: "Спасение" народного достояния продолжается уже раздают На прошлых выходных был в Орле, - у местного дилера Вольво акция - купи XC90, получи ТАЗ 2107 бесплатно!
Ответ: "Спасение" народного достояния продолжается смотрите на фотки, они уже смеются над нами http://www.lada-auto.ru/biography.xml
Ответ: "Спасение" народного достояния продолжается Сначала жалобу на работу: с чего это он на иномарке разъезжает? Потом проверка из налоговой. Потом пенсии лишать. Ввести допналог на владелцев иномарок в сумме стоимости авто ежегодно, в пользу АвтоВАЗа. Ничё! Авось выкорчуем эту заразу.
Ответ: "Спасение" народного достояния продолжается Почему не хотят? хотят http://www.fontanka.ru/2008/09/02/022/