A6 C6 AR Спасайте, пневма!

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем pusin, 11 фев 2021.

  1. pusin

    pusin Новичок

    9 авг 2020
    25
    Орловская обл.
    A6 C6 AR 2.7 TDI 2006
    Привет народ. Пневма не дает покоя. На днях отказался работать датчик положения кузова, поехал на сервис, исправили. Всего-то провода перетерлись. Хотели сделать адаптацию, не получилось. За 3 цикла работы компрессора через Васю - 1.5 бар (при необходимых хотя бы 13). Так и уехал оттуда на лежачей машине, спустя 30 минут езды сама поднялась до необходимого уровня. В морозы машина падает на пару сантиметров за ночь, в основном равномерно на все колеса, та же история и в дождливую погоду, но не так быстро опускается.
    Практически всегда горит эта ошибка (не считая теплой погоды):
    02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета
    Порой появляется:
    01583 - Утечка в системе
    В сервисе сказали что скорее всего умер компрессор, а осложняет всю ситуацию то, что предыдущий владелец заменил родной на какой-то от мерседеса.
    Следовательно, возникают следующие вопросы.
    Куда копать дальше? Точно ли это компрессор, как сказали в сервисе?
    Какой компрессор мог поставить предыдущий владелец ( может есть какой-то популярный который все ставят)? А то сейчас никак не могу поставить машину куда-либо, чтобы узнать что за компрессор там стоит, да и боюсь что после этого она не поднимется вовсе.
    Или может это вообще не связано с компрессором?
    В общем, буду рад услышать любые мысли, заранее всем спасибо.

    P.S. Может кто-нибудь знает в Орле специалистов, имеющих опыт в решении подобных проблем? А то уже надоело каждый раз отдавать деньги за диагностику, а в ответ получать какой-то неуверенный диагноз.
    P.S.(2) Своего Васи и ямы/подъемника/гаража не имею, только ELM и улица.
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.588
    Москва
    Процентов 80 что вины компрессора здесь нет первая ошибка быстрей всего из за какого-то датчика просвета по поводу второй надо смотреть после устранения первой ошибки.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Компрессор вряд ли виноват.
    Полагаю, что больше виноваты дырка в баллоне и глюки блока клапанов. Плюс еще уплотнительные резинки на штуцерах.
     
  4. pusin

    pusin Новичок

    9 авг 2020
    25
    Орловская обл.
    A6 C6 AR 2.7 TDI 2006
    Спасибо за ответ. Вот я еще на драйве пост сделал, может так понятнее будет. Вот сам пост:

    Пока едут запчасти для ТО, решил попробовать советы людей с драйва и ауди клуба по поводу пневмы.
    Для этого поднял ее утром до allroad'а, поднималась она не меньше 30 минут, постоянно загорались ошибки и отрубали компрессор (сначала 02646, а перед тем как поднялась — 00453 — Ограничение работы компрессора вследствие перегрева), а потом она все же решила подняться, после поездил несколько часов без ошибок и прочего и поставил на парковку.
    Далее измерил расстояние от цента ступицы до края крыла. Поставил в режим домкрата и оставил на сутки в покое. Не знаю важно ли это, но на улице ночью было примерно -20, а днем -7. Стояла с 15:00 до 15:00 следующего дня на относительно ровной поверхности. Перед тем как заглушил, ошибок по пневме не было. На следующий день вышел, снова измерил расстояние от центра ступицы до края крыла.
    Вот такие результаты в мм у меня получились. Для наглядности решил визуализировать. Screenshot_3.png
    Ошибки появились и все те же, что и раньше:
    01583 — Утечка в системе
    02646 — Достоверность информации от регулятора дорожного просвета
    Собственно говоря, возникло много вопросов. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Почему только задняя левая подушка осталась в неизменном положении? Может я что-то не так сделал?
    К слову, 5000 назад менял правую переднюю стойку, она же и проседает чаще и ниже всех. Покупал восстановленную, в Пневмо про. Если все кроме одной дырявые, то это просто…
    В общем, буду рад услышать мнение всех, кто сталкивался с такой проблемой или понимает в чем тут дело.
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Печально, что такой подход. Стойки, как правило, лучше менять парами. Задние подушки тоже. Ибо машины уже не новые, и по десять раз возвращаться к ошибкам по пневме не комильфо.
    По всему произошедшему могу рекомендовать поднять машину, снять правое переднее колесо, отогнуть локер и пролить мыльным раствором соединения на блоке клапанов. Утечки по резиновым кольцам будут давать такой эффект за 12 часов. На передней стойке тоже есть резиновые уплотнения, аж две штуки. Их тоже надо обмылить.
    Когда будет уверенность, что больше ничего не травит, можно вернуться к обсуждению.
     
  6. pusin

    pusin Новичок

    9 авг 2020
    25
    Орловская обл.
    A6 C6 AR 2.7 TDI 2006
    Спасибо за совет, Роман, буду пробовать. Я и хотел поменять две, но лопнул баллон неожиданно и кошелек к такому готов не был. Остальные баллоны по словам предыдущего владельца уже были заменены.
    А про Вас узнал, к сожалению, уже когда стойка ехала ко мне. Так бы обратился к Вам.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    C пневмой нельзя " на пол-шишечки", делать так лучше сразу. Ну, или крупными частями. Иначе будешь топтаться на одном месте.
     
    St.Mike и pusin нравится это.
  8. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    сколько может обойтись ремонт подвески? машина лежит на брюхо, из ошибок только эти:


    4 Ошибки найдены:
    01583 - Выявлена утечка в системе
    008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 3
    Кол-во проявлений: 48
    Сброс счетчика: 170
    Пробег: 179452 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.12.31
    Время: 15:28:02

    02646 - Достоверность информации при регулировании дорожного просвета
    008 - Недостоверный сигнал
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 3
    Кол-во проявлений: 48
    Сброс счетчика: 170
    Пробег: 179452 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.12.31
    Время: 15:28:02

    02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета
    003 - Механическая поломка - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 4
    Сброс счетчика: 170
    Пробег: 179946 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.02.09
    Время: 12:25:49

    01780 - Датчики дорожного просвета
    003 - Механическая поломка - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 4
    Сброс счетчика: 170
    Пробег: 179946 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.02.09
    Время: 12:25:49
     
  9. pusin

    pusin Новичок

    9 авг 2020
    25
    Орловская обл.
    A6 C6 AR 2.7 TDI 2006
    У меня ремонт датчиков просвета ограничился восстановлением проводки, дешево в общем.
    02645 - ошибка по блоку клапанов. Возможно, из-за влаги. Китайские от 3к, б/у от 2-3к, новый 24к.
    02646 вероятно висит из за 01780.
    01583 - возможно ремонт будет дешев, если конечно утечка не из баллонов
     
    grigoremd нравится это.
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вижу, что все не сразу вылезло.
    Первые две могли появиться, когда машина долго стояла - утечки могли появиться по резиновым уплотнениям на штуцерах. Рекомендую обмылить все соединения перед тем, как что-либо предпринимать. Даже если заменить все резиновые кольца 12 штук (по 10-20 рублей), то не оглушительно. Если утечки нет, то решать проблему с проводкой и фиксить ошибки. Потом можно на ночь поставить машину в режим домкрата и определить, какой баллон подспускает.
    Вторая пара ошибок - последствия окисления проводки или перетирания общего провода (-) на блоке клапанов.
     
    grigoremd нравится это.