На холостом ходу не прогретый: 1. Давление топлива 482 бара 2. Ing. Quanity 7.5 mg/str 3. Ing. Quantity по 13 группе 0.66, -0.52, 0.14 4. Ing. Quantity по 14 группе -0.71, 0.05, 0.24. По форсункам все в плюсе: 72 группа 20, 34, 10. 73: 40, 36, 18. 74: 30, 42, 18. 75: 26, 30, 8. 76: 32, 42, 22. 77: 26, 30, 14. Решил вопросы по тнвд, клапану дозатору и регулятору на рампе. Компрессия 30+ бар, была капитала. Удалил егр физически и программно, прошивка скорректирована, ошибок нет. Иногда есть длительное 3-4 секунды маслание стартером на горячую. Расход при спокойной езде 100% в городе 14-15 литров. Оцените состояние форсунок, пожалуйста
Мужики, никто не подскажет куда двигаться дальше? На горячую теперь не заводится при нормальном пуске на холодную. В прозрачной трубке воздуха нет. Подкачка работает при нажатии кнопки старт, через фильтр проверял. Обороты в диапазоне 185-195 об/мин.На холостом машина работает равномерно на холодную и горячую. Пробовал: 1) пережать обе обратки с форсунок; 2) скинуть фишку регулятора N275; 3) тестировал клапан N290 (новый) от 5.1 до 35 % 4) тестировал клапан N276 от 12.2 до 40 % 5) менял ремень ТНВД, вращение ТНВД свободное. Давление топлива при пуске поднимается до 80-90 бар и через 1-2 секунды падает до 0 бар. Потом снова до 80-90 и опять до 0 бар.. При кикдауне давление топлива поднимается до 1560-1580 бар. Разгон бодрый. Подскажите, куда двигаться дальше?
Снял форсунки, проверили на стенде, 3 и 4 лили сильно в обратку. Купил клапана у cdi36.ru. Заменили обратные клапана, отрегулировали форсунки. Остальное в норме. Сегодня поставил и проблема решена!
Проблема плохого старта вернулась и решилась только после замены датчика оборотов коленчатого вала. На горячую датчик начал спорадически давать ошибку и занижать. Видимо ЭБУ не давал топлива из-за этого и машина не заводилась. Чудо автомобиль!