Хотелось бы узнать как сейчас чувствует себя Согласие, а то слышал , что вроде не очень. Кто в теме правда ли это ? До этого машину жены там страховали- вроде все нормально было.
Если только Рябцев Вам лично не родственник или не близкий друг... А так Владимир Владимирович, думаю, вообще подарить может, если захочет. Знаем людей и повыше начальника андеррайтинга компании, так что фамилиями меня врядли удивите.
Мой пост был лишь как замечание к вашему не совсем корректному высказыванию. А так - дышите глубже и будьте спокойны и уверены в себе, и без лишнего бахвальства. Удачи!
Да я спокоен и дышу так глубоко, что Вы даже и представить не можете. Это Вы тут фамилиями бросаетесь и думаете, что удивите кого-то... Мой пост был адресован не Вам... Человеку, которому я отвечал, уже сделал расчёт и он убедился, что мой тариф оказался самым низким... А вот что Вы хотели сказать фамилией Рябцев, мне непонятно. Хотите человеку помочь и согласовать с Рябцевым тариф ниже моего? Ну так делайте! Уверен, что, максимум что Вы сделаете, так это напишите в форуме фамилию руководителя отдела андеррайтинга. А я, если того потребует ситуация, именно согласую тариф и именно при участии господина Рябцева. Я партнёр клуба по страхованию и это не бахвальство, а, если Вам так угодно, реклама, за которую я плачу деньги и которую оправдываю низкими тарифами и помощью при возникновении спорных вопросов по урегулированию убытков. Что-то непонятно? Звоните, спрашивайте, я объясню. Телефон в подписи есть.
Все нормально, только убытки заявлять лучше через точки удаленного урегулирования, чтобы в очередях не стоять, и проще.
Хочу высказать отдельное СПАСИБО Рязанскому филиалу "СОГЛАСИЕ"!!!! Все культурно, быстро и грамотно!!! Сначала купил полис у них, а уж потом начал читать отзывы...Чуть волосы не зашевелились на ж...е! А когда столкнулся, все очень порадовало! В моем присутствии всех обслуживали культурно и без хамства, как многие писали. Видно, что люди приходят работать, а не нести негатив себе и другим. Направление было уже готово через 5 дней после обращения! Пока ждал направление на лобовое и задний бампер, поцарапал передний. Приезжаю за направлением, пишу еще одно обращение по выплате, идем фотографируем и....о чудо, мне пошли на встречу, может ввиду того, что мне до них 100 км езды, может у них так принято, но мне тут же выписывают направление на передний бампер!!! Очень порадовало, что решения могут, видимо, приниматься на месте, без долгого согласования с Москвой, это очень большой плюс!!! Еще раз СПАСИБО персоналу Рязанского филиала! Я ОЧЕНЬ доволен!
Я в прошлом году там страховалась. 1 ДТП и под конец страховки бампер решила заменить - проблем не возникло. Долго только, но очень не напряжно - приехали, пофоткали, уехали, через какое-то время прислали смс-ку и можно приехать забрать направление на ремонт.