После покупки и оформления начинаем "овладевать". Морально готов и отложены деньги на: смена масла на п/синтетику для первых 500 км чтоб помыться, масло Мобил и фильтр Бош на потом, смена антифриза, торм. жидкости, ГРМ с роликом. <BR>А в жизни получилось так. <BR>Масло залили, сменили антифриз...и через день обнаружился мертвый термостат. Снова меняем антифриз и термостат. Термостат Wahler, говорят рекомендован вместо оригинала. Ок. До кучи, раз уж на подъемнике, меняем топл. фильтр (Фрам). <BR>Где-то в этот период на пол-пути застревает механическая внешняя антена. Диагноз - застряла от грязи, три зубчика шестеренки погибли, съедены другой шестерней. Жалко, но придется выкинуть и потавить внутрисалонную. <BR>Прошел 200 км. <BR>В другой раз меняем ГРМ и ролик, забыл купить натяжитель ролика. На сервисе мне его нашли, поменяли. Тогда же меняем все ремни, кроме ремня кондея, т.к. сказали что придется снимать опору двигателя (или двиг. с опоры), а ремень еще нормальный. Ок. На следущий день (воскресенье) начал перегреваться в пробке. Вовремя заметил. Причина - не включились вентиляторы. До этого они работали. На сервис где менял ГРМ - безплатно починили пропавшую массу. <BR>Прошел 400 км. <BR>Меняем масло на Мобил и фильтр на Бош, подтягиваем ГРМ, делаем диагностику движка. Вырисовывается перспектива замены лямбда-зонда, щеток генератора, мытье инжектора Винсом и попутно смена свечей. Это по мнению мастеров должно съэкономить топливо и устранить некоторое подрагивание/вибрацию движка которая чуствуется в салоне. Масло в МКПП оказалось мало и оно черное, вывод - менять. Еще не меняли тормозную жидк. и не прокачивали тормоза :0) Теперь надо еще сменить опорные подшипники пер. стоек. Это должно вроде бы устранить расколбас руля в плоскости вращения при некотором усилии торможения. Еще надо срочно менять пер. торм. колодки, но это думаю сделать сам. :0) <BR>Резинки дворников лучше менять используя ремкомплект резинок. В моем случае покупается длинна 54 см. <BR>И таким образом с з/ч и работой набегает около 600 баксов. <BR>Согласитесь, что никакой экзотики или серьезных поломок не было. Все работы из разряда "...ну! а как тыхотел!..." Однако чуствительно. <BR>Еще что-то стучит сцепление, но на его работе это пока как-будто не отражается. Посмотрим к чему приведет... <BR>Т.о. господам, выбирающим машину, не следует питать иллюзий. Ломается все, и деньги кушает любая модель. Но нашу лучше не брать. Сравниваю с 99-й. Хорошая была, но...Тут я плачу за очень комфортную и приятную езду, а там платил за боле-менее приемлемое перемещение. Причем по вложенным деньгам разница незначительна (по крайней мере для 80-ки).