Муки выбора при смене авто. Предлагают у ОД трейд ин и доплату.A6 -80 000 пробег в отличном состоянии. Цена AllRoad 3 169 000. Вроде бы как не дорого. Акция. Машинка конечно барабанная , нет даже камеры заднего вида и спорт сидений. Зато 4 года гарантии +. Расход конечно после дизеля литров 13 очень даже чувствительно. А6 с 249 мотором стоит дороже. Какие есть мнения знатоков?
И как тут советовать?) По трейд-ину нормально оценили Вашу? Allroad нравится? Комплектацию надо брать такую, чтобы всё устраивало и хватало, иначе будет раздражать. И с каждым днем всё больше и болльше..3.0 TFSI яркий движок, но по расходу и налогам, конечно, менее выгодный, чем 3.0 TDI.
Комплектация ровно такая же как и на моей А6.Ничего лишнего не терплю . Только необходимые Единственное чего не хватает *раздвижных спорт сидений*. Машину еще не оценивали. Может в понедельник поеду приценюсь . Allroad конечно нравится.Давно мечтал. Движок конечно требует жертв по налогам и расходу. Вот и думаю. Надо ли идти на компромисс? +++ Цена привлекательная. Мотор классный.Пневма. ГАРАНТИЯ 4 года. Стоит ли платить 3 200 000р за такое удовольствие? Машину с 20 000 пробегом можно купить на 800 000 дешевле. Но! Без гарантии и с пробегом. https://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili/audi_a6_allroad_quattro_2016_873237368
"Лишние" и необходимые опции - у каждого свое понимание необходимости. Если давно мечтал, то нужно брать... Ну 3,2 млн. - это немного за удовольствие) Если берете минимум на 3-4 года, то рекомендую новую. Если на меньший срок, то экономически целесообразнее взять с пробегом.
Я не привередливый и потому такие прибамбасы типа *вентиляция задницы* мне не очень нужны. Если конечно есть - то это плюс- если нет - ничего страшного. Откатал А6С6 с новья до 3х лет и А6С7 уже 3 года. Машины продаю в идеальном техническом состоянии. Allroad конечно лет на 5 хочу купить. В основном трасса и путешествия в Европу. 30% пробега А6С7 пройдено в Европе. В РФ основное - это трасса. Работа в 150км от дома. Вот и думаю 3.0 TFSI не сожрет ли мой бюджет? Шутка конечно , но стоит задуматься. Мысль была купить 249 мотор. Но стоимость дороже чем Allroad в нынешней ситуации
Вентиляция задницы - прекрасная опция. Если летом в жару пользовался - то ничего доказывать не надо. Иначе это спор о вкусе устриц. И еще много полезных и очень полезых опций. А "ничего лишнего" - это банальное нищебродство. Чем менять один барабан на другой каждые два три года, лучше заказать под себя хорошую комплектацию, чтобы спокойно наслаждаться машиной лет пять, тем более что гарантия сейчас не два года как раньше. И тогда появление в соседнем салоне очередного барабана по вкусное цене уже смущать не будет, а подобные темы вызовут лишь усмешку.
Вы конечно красиво рассуждаете про комплектации.И ПРО НИЩЕБРОДСТВО Еще бы научили - где взять денеХ на эти комплектации. Потому приходится довольствоваться тем что есть. Как то так...............
Вам же хватает денег менять каждые три года. Только не подумайте, что мне интересно считать деньги в чужом кармане. Если хочется, берите что есть. А так просто поверьте, что хорошо упакованная машина доставит гораздо больше удовольствия. Потом проверите.
Да вы правы. И я сам это знаю , что хорошо упакованная машина , доставляет больше удовольствия. Какие опции в Роуде вы считаете входят в список *упакованности*? Просто интересно.
Ваш вопрос звучит вроде - как стать крутым? Я же смотрю на вещи чисто из удобства. По мне так большинство опций полезны. За редким исключением. Как, например, 20" диски, которые делают из него машину для асфальта.
Вроде бы А6 249 в комплектации бизнес (флит) шли где-то от 2.6... за 3 можно взять уже в хорошей комплектации
В общем решил не менять свою А6С7 с 3.0 TDI.2013 Отличная машина. Пробег мизерный- 80 000км. Еще можно смело 50-70 000 катать не думая ни о чем.(кроме мелочей расходных) Подожду дизеля . Может начнут поставлять в РФ .
на трассе 3.0 довольно экономичный движок + его можно прошить под 450лс с заменой шкифа ) я сам не могу позволить себе платить такой большой налог.... тем более на машины стоимостью более 3млн он удвоенный вроде
Я доволен. Двиг 3ка огонь. Себе взял немного дороже и не совсем барабан (вентиляция, Лед, пакет бизнес, еще какие-то мелочи). Но к барабану тоже был готов. Самое главное в этой машине есть - пневма и двигатель. Остальное меня лично бы не бесило ))) Ну а по косякам. Ща здесь же тему создам. Обсудим там ))
Вчера на тест 2.0 249 Sline съездил. Очень резвый мотор , хоть и 2 литровый. Опять червячок зашевелился. И возможность есть 3.0 TDI поменять с доплатой по трейд ин, и комплектация устраивает. Но что то тормозит сознание. Может ожидание а6 с 3х литровым дизельным двигателем в след году. Потерпеть? Аллроад барабанный ОД за 3 млн продали на прошлой неделе. Есть у них еще один. Настоятельно рекомендуют тоже.
Если хочется сейчас, так чего не взять. Алроад в 19 только новый появится или около. Барабан - тут на вкус и цвет. Я хорошо к барабанам отношусь, когда двигатель, коробка и подвеска такие, что лучше уже все равно не сконфигурировать.
Для меня тоже основополагающее - *двигатель, коробка и подвеска.* Еще хотя бы спорт сиденья с выдвижными элементами. Так нет же этой вещи в комплектации. А ценник гуманный - 3 000 000 и гарантии 4 года и первый год бесплатные ТО(вернее сказать включенные в стоимость....). Но что то тормозит. Вот вы юзаете мотор 3.0 бензин. Не парит вас налог 45 000 и бензин в 2 раза больше расход от дизеля?
Меня? Нет. Точнее парит конечно, но расшифровка ниже Расход не парит, т.к. пробеги у меня не большие. И разница на топливо не в 2 раза, по деньгам - максимум в полтора. И то, если лить 98 (что и делаю). Что до налога. На 249 лс он тоже 20+, т.е. надо смотреть не как на 45, а доп. 25 в год. Это честно говоря в пропорции к цене машины и особенно к потере ее цены (актуально для любой новой ауди, особенно дорогой) просто слезы. Т.е. психологические блоки понимаю, у самого такие же. Но рационального зерна в них не вижу. Или есть готовность покупать такую дорогую вещь, или нет... Губки тут чуть более гуманным налогом не подкрасить... Главное то как Аллроад едет - это огонь! Ну и по надежности все говорят сейчас норм - модель давно обкатанная. Новый кузов скоро, но не прямо сейчас - можно покататься. Через год то точно поздно его покупать. Вообщем очень долго мучился что брать. Но лучшего сочетания цена / машина на рынке для себя не нашел.