Сегодня, сидя за рулём, гладил ее по панели и со слезами на глазах прочитал - "Ну ты же не bmw, ну как ты можешь простоять ночь во дворе и сломаться?". В общем беда такая, заводишь, включаешь любую передачу вперёд и у тебя есть от 3 до 7 секунд, что бы разогнаться, потом коробка падает в аварию. На нейтрален либо задним ходом катайся хоть весь день. Скидываю ошибку одисом, из аварии не уходит, помогает только выключить зажигание, завести авто, и у тебя ещё 3-7 секунды. Все признаки указывали на потенциометр заслонки (хотя одис не показывал ошибки) подкинул другую заслонку с датчиком, проблема ушла, но через 30 км пробега появилась новая. Если катишся на D хотя бы 1 км.ч, все в порядке, но как только делаешь полную остановку - коробка в аварию. По одису - разные показатели на первичном и вторичных валах. Понятно, лезем под машину, скидываем/чистим/продуваем круглую фишку на коробку - проблема ушла. Утром следующего дня заглох при торможении на светофоре, завожусь - глохну, пропал холостой ход. В сервис, скидываем регулятор ХХ, чистим фишку, промываем регулятор, подкидываю, регулятор молчит. Ясно - умер, в настроенных чувствах постоянно подгазовывая, чтоб доехать до дома, паркуюсь у магазина, отпускаю газ и ... О чудо, 300 оборотов, постоянно порываясь заглохнуть, но стоит и работает, к вечеру ХХ разработался до 1200, подкидываю одис - достигнут максимальный предел. На следующее утро, заводу включаю D через 3-7 сек. коробка уходит в аварию....... А-а-а-а-а. Это вообще что? Парни, может сталкивался кто с такими симптомами? Куда залезти, чего посмотреть починить. В моем городе нет толковых спецов по Ауди. (3 авоськи д2 на весь город). A8 d2, abz 4.2 (299) 5hp24 1997 P.s. Это вот у всех так, что ты два дня ездишь и наслаждаешься, потом две недели чинишь, или только у меня как совпало? P.p.s. Была у меня как-то 100 c4 2.8 (aah) Кватро автомат, всяко с ней было и на эвакуаторе ездила, но проехав около 80000 км, остались только хорошие впечатления, а вот про А8....
Это прелставительский класс и требует только представительского ухода и много денег. Такчто тут ничего страшного её чтоб отремонтировать и проехать 80000 нужно в неё в бухать 800000 р.
Вот таже проблема на А5 дорестовой, вчера запустил двигатель все ок, пока чистил грелась, R передача едет все ок переключаюсь в D даже педаль тормаза не отпустил мотор сразу заглох, где обслуживаю тачку сказали греть дольше прогрел дольше D сработала, в чем подвох хз,
это тут не причем, просто старый авто с отработанным ресурсом, ремонтировать экономически нецелесообразно, за отсутствие проблем люди платят огромную стоимость ценою нового автомобиля, владельцы старых авто платят сопостовимо много за поддержание автомобиля в исправном состоянии, и перехитрить это правило, не получится, вы хотите что бы она самоизлечилась бесплатно , так не будет, только квалифицированный сервис и огромные расходы на ремонт, начать нужно с нормальной диагностики, у тех кто занимается их ремонтом на постоянной основе.