Собственно нужен совет. Часто летаю ( до 6 полетов в месяц), обычно это был Аэрофлот. Вчера летел с Владивостока, рейс SU 1710. Вот фотка проблемы: 9 с лишним часов лета, с упором коленок в спинку переднего сидения. Коленки стерты, а ж у жены вопросы. Весь эконом класс такой на этом рейсе. Может, приняв на грудь 50- 100 грамм. релаксанта, я б и перенес легче, но даже продажи алкоголя на этих рейсах запрещены, а в аэропорте Владивостока алкоголь только для бизнесс-класса(!!!). На дальнемагистральных рейсах не встречал такого отношения к растановке кресел в салоне с 2004года (бюджетные рейсы с Магадана). Видимо Аэрофлот плотно сидит на гос. субсидиях (студентам и пожилым), поэтому и не заморачивается на удобстве в дальних рейсах, типа "по спепредложениям самолеты заполним". Прошу поделиться, кто какими компаниями летает ( экономом) на дальние расстояния, как с комфортом и услугами, надо выбирать другую авиакомпанию.
я обычно у аварийных выходов беру. там ваще красота..... еще последний раз летел s7, а319, эконом. так вот там расстояние между рядами эконома почти такое же, что и в бизнесе. был оч. удивлен. спокойно вытягивал ноги при своем росте 192
Из всех компаний стараюсь выбирать Ютэйр ( аэропорт Внуково), что мне нравится: 1. Это прежде всего хорошее питание во время полета Последний раз когда летал пол месяца назад из Ростова на Дону даже вино бесплатно предлагали. 2. На моей памяти не было случаев значительной задержки рейса (более 15 мин.) 3. Авиапарк в основном состоит из Боингов. На них у меня проблем с расстоянием между сиденьями не было ( рост179 см.)
По Ютэйр соглашусь, и питание лучше, и вино есть, недавно в Красноярск на нем летал, проблема в том, что на дальний восток они не летают
Трансаэро еще не бери. У меня рост средний но даже я в их самолетах еле помещаюсь. И рейсы задерживают. Как ни крути Аэрофлот из российских пожалуй лучший.
Ты 9,5 часов проведи зафиксированным и поймешь, что далеко не лучший, да и питание дерьмо. У меня уже золотая карточка аэрофлот бонус, но знаеш, готов ей пожертвовать ради нормальных условий.
Во Франкфурт. Туда вылетели на 30 минут позже, обратно на 20. После посадки в домодедово еще минут 20 самолет по аэропорту таскали, потом ждали когда трап подадут. В результате из аэропорта вышел примерно на час позже чем рассчитывал. Сложилось ощущение, что домодедово чмырит рейсы трансаэро как может. Когда еду разносят глаза слезятся от вони, про кресла я уже писал. Столовое вино да, бесплатно.
Вино, конечно, далеко не самое главное... Из Владика Аэрофлот вылетел на 40 мин. Позже В Шереметьево вышли через "рукав" на улицу, потом в автобусе тряслись на другой конец аэропорта, приколисты, млин. По Трансаэро реально расстроил, они в ДВФО хорошо летают. Давно это было? Может кто на дальний восток на Трансаэро недавно летал?
В прошлом месяце. Шереметьево сейчас чмырит Аэрофлот. Тут без приколов http://www.vesti.ru/doc.html?id=923617&cid=7 "Аэрофлот" был предупрежден о ремонте первой взлетно-посадочной полосы в международном аэропорте Шереметьево. И авиаперевозчик даже согласовал с аэропортом новое расписание, написал в собственном блоге гендиректор ОАО "Шереметьево" Михаил Василенко. По словам Василенко, состояние аэродрома и его годность для обслуживания воздушных судов постоянно мониторится специалистами аэропорта и уполномоченными представителями Российской Федерации. Он добавил, что плановый осмотр ВПП-1, проведенный 19 июля, выявил, что состояние бетонных плит на взлетно-посадочной полосе не соответствует нормативам по эксплуатации аэродрома. "В результате интенсивной эксплуатации в летний период процесс разрушения отдельных участков усилился", — цитирует Михаила Василенко "Интерфакс". Гендиректор "Шереметьево" уточнил, что решение о срочном проведении капитального ремонта полосы было проведено после анализа, проведенного путем бурения несущих плит. 30 августа 2012 года аэропорт официально оповестил об этом все авиакомпании. Михаил Василенко подчеркнул, что в его кабинете и в его присутствии был проведен ряд совещаний. На которых в частности присутствовал замгендиректора "Аэрофлота" Андрей Калмыков. --- А с Трансаэро такие же проблемы без всяких ремонтов
а у ютеир разве расстояние между креслами эконома больше чем у аэрофлота? это не так с ростом под 2 метра как и у меня толь брать у аварийного выхода. да и питание у ютеир не на много лучше.
Кстати если так волнует проблема расстояния между креслами можно пройти онлайн регистрацию на сайте за 24 часа до вылета. Есть шанс забронировать первые места или у аварийного выхода. Правда по опыту онлайн регистрация начинается не точно в обозначенный срок, а немного попозже. Надо отслеживать. У мест около аварийного выхода есть один нюанс- нельзя загораживать выход сумкой.