Я менял: турбину 550у.е масло,фильтра все,бензонасос,аккумулятор кнопку аварийки которая с реле всего наездил 6000км
Автор сам не указал полную сумму затрат. 6000км не пробег. Даже не знаю, описывать ли что я менял, наездив 70.000км...
я затратил: бензонасос 150у.е кнопка аварийки 30евро аккумулятор и фильтра 150у.е делал проводку точно не помню,менял лампочки... до меня чинил хозяин перед продажей:кпп вариатор 1500у.е поменял колодки, салон вымывал после покупки сам было очень много пятен,вымывал мылом максимум,салон как новый, полировал сам машину... вроде и все...дальше планирую: сделать ходовую,поставить ксенон в всю оптику,обклеить торпеду пленкой 3д карбон
A6 c4 1995 За 85000 км поменян только бензонасос-~5000руб Сигнализация заглючила - ~5000руб A6 с5 2000 за 50000 км поменян аккумулятор - ~3500руб фильтры не считал. Машины проданы. Ауди очень доволен, прет как ракета))))
3 года --- A6 c4 1995 За 85000 км поменян только бензонасос-~5000руб Сигнализация заглючила - ~5000руб 1 год --- A6 с5 2000 за 50000 км поменян аккумулятор - ~3500руб фильтры не считал. Машины проданы. Ауди очень доволен, прет как ракета))))
Во во Афонь))))А то как сопли распустят...у меня то сломалось у меня это,потратил 15тыщ рублей как дальше жить?)))))))
Купил при пробеге якобы 135000 тыс.км. Через тысячу километров,полный кап.ремонт 70000 рублей. - новая головка в сборе с валами и гидронатяжителем. - новые шатуны,кольца,поршни вкладыши. - новый маслонасос,с маслозаборником. Откапиталили едем дальше: Пробег 137000 тыс.км. - наелся расходомер. (6000рублей) Далее полёт нормальный Пробег 175000 тыс км. - Замена передних тормозных дисков - Замена всех колодок по кругу - Замена прокладки клапанной крышки,и прокладки гидронатяжителя цепи. Итого 10000тыч.руб. Пробег 182000 тыс.км - Замена бензонасоса. Итого:12000 тыс.руб Пробег 184000 тыс.км. - Замена грм - Замена помпы,+2 ролика - Замена поликлинового ремня - Замена первой лямбды ( не работал подогрев) - Чистка вкг с частичной заменой патрубков Итого: 15000 (рублей) +не считая замену масла и всех фильтров каждые 10000тыс.км. Вот ещё и турбинка на подходе,пока коплю денюжку. Вроде всё,вспомню ещё-чего допишу.
Audi-80 (бочка) 90-ый год. Куплена без пробега по Р.Ф. в 2002 году. Средний пробег 25-30 тыс в год. Первые два года машина не требовала денег вообще кроме фильтров и горючки. За следующие 5 лет потратил тысяч 30 - подвеска, стартер, генератор да всякие мелочи вроде регулировки инжектора, лямд, подшипники и т.д. В прошлом году перебрали мотор, поменяно сцепление (прошло только у меня 150тыс и кроме расшатанных демпферных пружин я бы к старому не придрался) ревизия тормозов плюс мелочи - тысяч 40. 90% работ самостоятельно. В конце зимы получил глыбой льда с крыши дома на капот - кузовню помяло - брызговик, капот, крыло, телевизор утянуло. Сейчас сделана морда (оба крыла, капот, бампер, оптика, но без покраски пока), опять перебрал переднюю подвеску - все наверное тысяч 30, но есть надежды 50 получить через суд с хозяина дома. По идее надо бы еще весь выхлоп поменять.