Skoda Octavia A5 vs Audi A6 allroad

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем 345, 5 июл 2010.

  1. 345

    345 Новичок

    5 июн 2009
    79
    Audi A4 allroad
    Прошу не думать, что у меня крыша поехала - просто ввиду поломки родной машины (2.0 TDI DSG, "L& K" с Коламбусом, в общем максимальная комплектация) поездил на Оллроуде товарища: 3,2 FSI, автомат, пневмоподвеска 2006 г.в. До этого уже задумывался о том, что следующая машина будет Ауди, а тут длительный тест - драйв подвернулся! Не могу сказать, что разочаровался, но сравнивать машины вполне можно. Не цену и престиж, конечно, а личные ощущения от их эксплуатации. Так вот:
    - Дизайн салона Ауди неплох, но вот пластик торпедо и боковух дверей пожёстче Октавийного, да и фактура боле гладкая и выглядит попроще. В общем, уют в салоне средненький - паритет со Шкодой.
    - управление климатом в Ауди хуже (мудрёнее): для любой операции надо нажимать минимум две кнопки, а потом крутить. Да и производительностью Окташа выше, чем попавшаяся мне Аудюха;
    - Система ММI (управление музыкой, нави и т.д.) "рулится" джойстиком что не слишком удобно: тачскрин Коламбуса, да и его интерфейс вцелом логичнее и проще.
    - Электронных прибамбасов, особенно отличающих премиум от родни попроще, также замечено не было.
    - У автомата перед моим преселективом только один плюс: при отпускании тормоза и нажатии на газ стартует сразу, а роботу надо включить сцепление сначала.
    - Динамика разгона разочаровала: несмотря на большое число л.с., чтобы машина начала нормально разгоняться, необходимо раскрутить движок за 4000 об., но пока этого дождешся... уже и нет необходимости рысачить - проехали. Если сбрасывать передачи перед стартом лепестками, то сначала пауза, потом рывки, потом рык больших оборотов, а уж потом поеееееехали! В общем, целый процесс... Дизель "даёт газу" с минимальных оборотов, да и реально разгон в тандеме с ДСГ получается бодрее и ЭКОНОМИЧНЕЕ!!! Расходы на топливо за эти две Аудюшные недели возросли ровно в четыре раза.
    - Рулится Ауди хуже: тяжелее сама, руль легче. Впервые в городе при прохождении поворотов на скорости чуть повыше средней услышал визг колёс. Страшновато как - то было. Шкоду в городе я до этого ни разу довести не смог (225 /R17).
    - Пневмоподвеска это интересно, но поиграв вариантами день, поставил её в "автомат" и забыл.
    - Багажник очень глубокий и класть пакеты из магазина неудобно - не спасает даже передвижная перекладина внутри, а крючки маленькие и утоплены внутрь боковин: попробовал оттуда выковырять, но потом забил ... не то что Октавийные крюки в багажнике!
    - нет датчика давления в шинах ни за какие деньги ... но это так, придирка.
    В общем ничего такого, что поразило бы меня морально, тактильно, или с точки зрения каких - то феноменальных рывков инженерной мысли по - сравнению с моей Шкодой, я не увидел и по - окончании ремонта, с огромным облегчением и радостью вернулся за руль своей "ласточки".
    Но есть в Ауди и неоспоримые плюсы:
    - Шикарная звукоизоляция (после шкоды ехал как в НЛО, отрезанный от звуков внешенго мира!)
    - полный привод в совокупности с автоматической коробкой (ну очень хочется такое себе в Шкоду )
    Не могу сказать, что разочаровался. Просто понял, что нет пропасти между этими машинами и торопиться с переходом в "премиум", если "имидж ничто" нет никакого смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.469
    Audi A6 C4, 2.6
    Один концерн. Сам щас юзаю и шкоду А4 и аудю А6, по трассе мне шкода куда больше нравиться, тише,мягче и устаешь меньше,но 1.4 это ужос. А по городу А6, более верткая,офигенно ощущаются габариты несмотря на размер,рулиться на голову выше шкоды и 2.6 хоть как то едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...