Сизое облако после запуска

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем SerTol, 5 сен 2011.

  1. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    Не после каждого – а вот ночь постоит, заводишь – вылетает такая шляпа, причём очень порционно – пыф, облачко полетело, далее всё чисто. В течении дня не замечаю. Модно на турбину валить – но до капиталки такого не было точно. Правда и масло было Мобил 0В40, на обкатку залили Кастрол10В40. Артефакты капиталки или очередной нежданчик на подходе?
     
  2. vovanius

    vovanius Завсегдатай

    21 июл 2006
    992
    Allroad 2003 год,
    Ну насколько я понимаю, это признак плохих мск. Вроде масло за ночь стекает в цилиндры, там сгорает при запуске. А потом не дымит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    капиталка же.. меняли.. Хотя я уже ничему не удивлюсь..
     
  4. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    У Меня тоже при запуске по утрам выплевывает облако сизого дыма, потом хоть целый день простоит заводишь ни чего нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Масло убывает? Если да, то сколько? Если нет, то насос, форсунки, пониженная компрессия. Что делал с форсунками при ремонте?
     
  6. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    за 2ткм -500г масла, но при обкатке это не показатель, форсунки проверили - ОК, компрессия с новыми поршнями и кольцами - соответствует новому двигателю, давлени картерных газов "близко к нулю"
     
  7. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    много, и это показатель

    Как? Какие цифры?

    Сколько? По каждому горшку.

    Должно быть в минусе.
     
  8. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    по цифрам хз... в среду поеду менять масло, а что давление в картере меньше атмосферы - первый раз слышу.. Может для выхолощенной ситуации с "идеальной" поршневой система вентиляции могла бы обеспечить разряжение, но в реале.. По практике из отверстия щупа всегда чуть сифонит.
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.284
    Allroad 2.5 AKE
    Не всегда! По мне, так вообще этого быть на "откапиталеном" моторе не должно.
    У меня после ремонта первые запуски тоже немного пыхало, но буквально небольшое облачко, даже не всегда видно, сейчас вроде прошло или просто не успеваю добежать от руля к выхлопной :nod:
     
  10. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    Я, честно говоря, хотел как раз отправить проверять патрубки турбины на наличие масла и турбу на наличие люфтов избыточных. Вообще, это не критично. Масло в трубе быстро выгорает утром и потом уже дыма нет.

    ВагКомом можешь проверить давление турбины, не разбирая ничего, кстати. В 011 канале измерений двигателя показания давления наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vovanius

    vovanius Завсегдатай

    21 июл 2006
    992
    Allroad 2003 год,
    не знаю про дырку щупа, но через маслозаливную горловину у меня нормальное такое разрежение чуствуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Может что-то с вентиляцией картерных газов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Насколько мне известно, сильное разряжение то-же не очень гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *ArS*

    *ArS* Участник форума

    15 авг 2009
    482
    Audi A6/C6 TDI
    #14 *ArS*, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Всем привет, вот и пришли проблемы, может кто с может помочь советам, в выходные поменял распылителе на форсунках, мотор АКЕ распылителе поставил BDH DSLA142P1191 тяга и разгон улучшились. Только вот проблема на холодную мотор стал ели ели запускаться и в момент запуска клуб сизого дыма вылетает, после прогрева все в норме и нормальна запускается и не дымит. Блин поменял распылители. ;(((
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не думаю что в них собака зарыта! Сбрасывай логи 4-13-14 на х.х. на холодной и те-же на 90°С охлажд. жидкости, посмотрим.

    З.Ы. Если все другие причины отметены(компрессия, угол впрыска, цикловая подача!!!)внутреннее давление ТНВД проверить не мешает т.к. разница между новыми и старыми распылителями это давление открытия на новых 231-241бар на старых видел сам 190бар!
    Т.е. если ТНВД слабенький то на старых распылителях может и тянуть а на новых нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...