Привет форумчане. У меня такая проблемка,уже замучился. В августе первый раз затроил после покупки авто, двигатель,ну я сразу поехал на диагностику-машину держали в сервисе около недели, в итоге сделали-проблема была в клапане регулировки фаз ГРМ,понадобилась чистка.(по словам сервиса). Сервис полудилерский,по норма часам и т.д. Все было отлично до сегодняшнего дня! Опять затроил двигатель,прошло 5 месяцев с момента чистки. Я попробовал сам исправить проблему-прогнал машину на предельных скоростях и нагрузке на трассе,помогло,две недели ничего не было. И вот сегодня опять затроил-разгонялся, и до 7000 оборотов двигатель держал в надежде что клапан пробьет-но ничего не помогает. Неужели постоянно теперь придется чистить этот клапан? Машина дергается как в кресле вибромассажере,еще свет в салоне моргает и выхлоп через раз типо бу бу толчками и запах выхлопа такой как будто жженой резины. Я в отчаянии. Помогите,посоветуйте что делать? Чистка клапана 6200 рублей. Хочу узнать причину,а в сервисе устраняют следствия.
Тоже затроил, поехал на сервис (что на Кольской), поменяли "зажигалки", грят это у них болячка, уже как 10 мес прошло, - всё ок...
свечи менял недавно и промывка плюс инж. Это может быть из-за рваной гофры на выхлопе и сбоя кислородного датчика? Или EGR тупит? Только вот уже завестись не могу(( катушки не смотрел.
аналогичная ситуация была, приговорила одну катушку зажигания. Через пару месячев приговорили вторую, после этого я поменял все сразу и все ок!
на сервисе, даже "полудилерском" (конечно, загадочное слов) должен быть вагком. иначе он и наполовину не полудилерский. а вообще: 1. заменить катушки (на вагкоме будет указано в каком цилиндре пробивает) 2. внимательно следить где заправляешься. придется узнать где в городе/районе есть непроблемная заправка и лить то, что рекомендовано (95й или 98й) 3. если есть короткие пробеги - ежедневно вжаривать. если одна поездка больше 10км - вжаривать раз в неделю. катализатор надо чистить и будет тебе щастье
На полудилерском сервисе тебя явно развели. Первый раз слышу, что бы пропуски зажигания лечились таким способом. Варианты решений: 1. Промывка инжектора, замена свечей. 2. Если не помогло 1, замена катушки (если пропуски в определенном цилиндре) или катушек. 3. Если не помогло 2, замена форсунки (если пропуски в определенном цилиндре) или форсунок. А вот если 3 не помогло...
Менять свечи после промывки, мыть, естественно, инжектор. Хуже точно не будет. Можно, конечно, сразу начать со второго пункта...
Не советую. По крайней мере проверить их на большинстве стендов, после промывки нереально. Разговор про FSI.
Там есть такие шнурки которые подрываются на свечи они не вечные их мо менять нада раз в 50 000 км и проблем не будет
Ребята, у меня похожая ситуация на А4 2009 2.0 TFSI. Поменял воздушный фильтр, свечи, катушки, клапан PVC (на крышке клапанов), но проблема осталась. А при сильном дёргании слышено "цокание" в двигателе возле турбо. Хотя при движении - прёт как ошпаренная, без нареканий. Тогда в чём причина?
Ой, ошибок было 45 но починил всё, авто на ходу; даже "Check engine" потушился, обороты стабилизировались, а на днях опять дал о сабе знать. Жду приятеля с VAG-ом. Узнаю, отпишусь.
в этой теме была речь о двигателе FSI и особенностям его системы зажигания. какая проблема на TFSI и с чем она может быть связана - покажет только диагностика. может система зажигания не причем.