A3 8L Сильно дергается при разгоне на горячую.

Тема в разделе "A3", создана пользователем KEMER_oVo, 10 сен 2015.

  1. KEMER_oVo

    KEMER_oVo Новичок

    10 сен 2015
    10
    А3/8l 1.8T 1999г.
    День добрый.
    Машина А3 8l 1.8T 1999г. Двигатель AGU. МКПП.
    Уже пару недель, как появилась следующая проблема.
    Машина после прогрева начинает сильно дергаться при разгоне, прям носом клюет, как будто начала разгоняться и тут ее за задницу схватили. Иногда бывает, что и дергается на холодную, но в основном после того как минут 20 поездит. В салоне установлен прибор показывающий давления турбины при этих дерганьях видно, что начинает сильно передувать, давление может доходить до 1,2 атм (на сколько я понял для нее нормальное значение 0,7-0,8 атм.).
    Пока методом тыка решил проблему следующим образом, скинул фишку с датчика ДМРВ, дерганья прекратились, давление нагнетаемого воздуха 0,3-04 атм. Но появились не стабильные обороты на холостом ходу, а также при включении вентиляторов или при повороте руля падают обороты (вплоть до того, что может заглохнуть).

    VAG-COM выдает следующие ошибки:
    Address 01: Engine Labels: 06A-906-018-AGU.lbl
    Part No: 06A 906 018 AQ
    Component: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
    Coding: 04000
    Shop #: WSC 06313
    VCID: 71E9334F3B5CC1966BD-49D8

    4 Faults Found:
    00528 - Barometric Pressure (Altitude) Sensor (F96)
    06-00 - Signal too High
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 35-10 - - Intermittent
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0102 - 35-10 - Signal too Low - Intermittent
    01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
    26-10 - Output Open - Intermittent

    Т.к. от части с проблемой помогает справиться отключение ДМРВ грешу на него, но все таки хотелось бы посоветоваться со знающими людьми, что бы за зря не покупать дорогостоящий датчик, т.к. на форумах причин такого поведения может быть много (катушки зажигания, подсос воздуха, неисправный бензонасос и т.д.)
    Если же все таки вышел из строя ДМРВ, то возможно за ранее стоит подумать о причине выхода его из строя и устранить, дабы не покупать раз в пол-года новый датчик.
     
  2. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    446
    А6/С5 2.4 99г
    померь давление топлива в рампе ,проверь подсос воздуха для начала
     
  3. svao

    svao Новичок

    17 дек 2015
    14
    У меня такая же проблема была.тупо сменил фильтр топливный и все норм пока что.но вообще может быть и насос плохо качает,и катушки подходят, и свечи (так мне говорили диагносты), ну и как выше написали воздух
     
  4. Ёла

    Ёла Новичок

    3 июл 2013
    3
    А3 1,8Т
    Добрый день, форумчане.

    Купила ауди, сразу попала на ремонт, естественно!! Подскажите девочке, где можно покупать расходку и запчасти?? У меня Ауди а3, 1,8 Турбо.

    Плиииз!!! Ответы и советы в личку.