Шумоизоляция и подвеска А7 и А6

Тема в разделе "A7", создана пользователем Vuster, 27 май 2016.

1. Vuster

Vuster Новичок

26 май 2016
    15
    Доброго дня.
    Продолжая выбор авто. В Калининграде на тестдрайве представлена только А6, покупать буду А7 в трейдине в Москве 2015 года, там и потестирую. А пока за неимением ничего тестирую А6. По словам работников ауди центра подвеска такая же и шумоизоляция примерно тоже. Сам езжу на А8 D3 2008 года.
    Прошу ответить на два вопроса знающих людей:
    1. Насколько лучше шумоизоляция по сравнению с А6. и насколько хуже А8. Для меня А6 после А8 показалась достаточно шумной машиной. А7 после 2015 года лучше А6 в плане шумки?
    2. Подвеска. берем версии без пневмы. кто пробовал дайте свои ощущения после А6 и А7. в плане жесткости, проглатывания ям, езды по брусчатке и конечно на скорости 140-180 км.

2. BOP4YH

BOP4YH Живу я здесь

5 мар 2009
    2.270
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    1. А7 после А8 будет заметно шумней. Сомневаюсь, что в рестайле с шумом как то боролись. Двойные стекла существенно снижают шум. Как и покрышки. Купил лето Хакку блэк 20" - уровень шума очень низок от них. Бриджи были до них - очень шумно
    2. А7 на пружинах будет жестче вашей А8. А7 и А6 - подвески одинаковы кроме варианта ППД ( только для А6), где есть проставки под пружинами. Не табуретка конечно, но разница заметна. Как и в рулежке - А7 слушается руля заметно лучше. У меня стоит 275х35х20" резина. Вполне комфортно передвигаюсь по нашему городу.

3. Andrey40

Andrey40 Новичок

5 мар 2016
    68
    А7 3.0 tfsi
    Была а6 с6, в плане шумки вообще без нареканий. Семера у меня декабря 10 , продана позже и пробег не большой, но что то никак не могу привыкнуть, брал на контике зима липучка, думал поставлю лето, пройдёт. Поставил пирелли п зеро, тоже самое, начиная с 80 км/ч. Не знаю про Рестайл, может уже получше. Подумываю о двойных стёклах.

4. _Tim_

_Tim_ Завсегдатай

23 окт 2014
    717
    A6/C7