шум из арки передего колеса

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем bkmz_1976, 5 апр 2011.

  1. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    при движении на скорости 80-100 км.ч. и плавном повороте направо из левой арки внутри салона слышен повышенный шум. сначала грешил на зимнюю шипованную покрышку. сегодня поменял на лето - шум вроде остался.


    что это может быть?
    подшипник ступицы?
    шрус?

    шум равномерный. не рваный.
    в других положениях - при езде прямо или повороте в другую сторону - шума нет.
     
  2. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Похоже на подшипник. ШРУС обычно постукивает при старте с вывернутыми колесами. Подшипник на тазах диагностировали так: домкратим колесо, беремся за верх и за низ покрышки и резко толкаем низ и тянем верх, потом наоборот, при умирающем подшипнике слышны отчётливые щелчки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а почему он только в одну сторону (при повороте) шумит?? нагрузка на колесо и его смещает?

    дорогая штука этот подшипник??

    в общем то конечно уже может быть - пробег 107 т.км.))
     
  4. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    На дизель 4500 на зебин 3800 (Экзист). Оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Насчёт смещает не знаю, но то что петь на тазах начинал на скорости 80-100 это точно, но я не эксперт, езжай в сервис:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    у бендзина и дизеля разные подшипники?? как так? зачем))
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Лопух не может петь так?
    Или резинки ветрового?
    Очень узкий диапазон шума.
     
  8. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    только с одной стороны? типа лечить не подшипник а психику) вряд ли.

    и потом слышу шум именно снизу из арки как будто звукоизоляция хреновая с одной стороны.
     
  9. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Ну дизель как минимум тяжелее:nod: Подшипники разные.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    вот оно где проявилось наконец то!! щас меня закидают тапкаме что дизель гогно и он дороже в обслуживании на 700 рублей!!
     
  11. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Конечно гуано, когда будешь менять подшипник весь обольёшься солярой и будешь долго вонять и подшипник живёт всего стотыщ потому, что двигло = тонна чугуна:D И вАще Опиль лучче:nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ну как то так
     
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Подкрылок крепится на ерунде.
    Слева у нас интеркуллер еще и штатная вебаста.
    Может отсюда начать-потрогать его, пошатать-нет свободного хода-тогда копать на колесо?
     
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.044
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Очень похоже на ступичный подшипник
    Вывесить машину и попробовать прокрутить колесо
     
  15. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    спасибо камрады. поеду здаваться.
     
  16. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    сдался. починили. подшипник 4.800 оригинал. работа по замене 2.400 руб.

    еще поймали течь сальника АКПП - а точнее хвостовика редуктора. сальник 600 р. а замена 4.500 руб. пришлось снимать сам редуктор т.к. шток закрыт запорным кольцом изнутри.

    в общем все достаточно быстро и беспроблемно. не шумит!! заодно диски/колодки. не скрипит))
     
  17. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    Не хило шум устранил)))
     
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    считаете дорого?? тогда зачем ауди)) тогда нужен тазик.

    и это кстати не у официалов и с з.ч. по цене экзиста.

    скажем у ОД замена дисков с колодками обошлась бы = 7.500Х2 (диски) +13.000 (колодки) +7.000 (работа) = 35.000 рублей. вот это неприятно)
     
  19. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    Не считаю, что дорого. Просто, как всегда заезжаешь с шумом в колесе, а делать приходится до кучи и сальники и колодки или еще что-нибудь. Вообще молодец, я тоже такого же мнения, что в машине всегда должно быть все в порядке:beer:
     
  20. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    я люблю экономить времени. лишний час на сервисе лучше чем потом день на это убить.

    тем более что готовился к большему))