Вполне справедливо и давно пора. Ибо достали упыри считающие, что если нет места в пределах 100 метров от подъезда, то парковаться можно на остановках и переходах. Каждый день наблюдаю эту картину в Т. Стане и не только. Шахид-такси занимают всю остановку, в итоге автобус не может подъехать к остановке и высаживает народ на проезжую часть, потом наоборот - ждет пока зайдут, перекрыв из-за этого часть дороги, где сразу образуется пробка. Еще бы отдельный штраф ввести для баранов, уверенных, что "аварийка" даёт право парковки вторым рядом где угодно и плевать, что дорога сузилась в 2 раза.
На самом деле действительно уже бардак с парковками просто стал выходить за рамки разумного. Уже даже не в 2 ряда, а в три ставить стали, из 4-х полосной дороги оставляют один, а то и 0.5 ряда, максимум Матиз проехать может. Пример 2-ая Брестская от Белорусского вокзала в сторону садового кольца. Там же просто жопа уже. В общем в этом плане я за.
+1, а по теме мне кажется все больше и больше склоняют нас к "разборкам на месте": так гайцы полюбому меньше пятерика возьмут! Уж лучше ИМХО дать конкретному человеку на его нужды, чем многочисленным госструктурам от которых полюбому обратный "эффект" до меня не доберется!
от туда: "Правда мало кого из мосгордумовских депутатов интересует, что свободных парковочных мест особенно в центре города, а теперь уже и не только в центре, но и на окраинах, нет. Автолюбители паркуют, нарушая правила, не всегда, потому что, правила не для них, а по той простой причине, что кроме как на тротуар или у остановки, автомобиль поставить просто некуда. Таких просторных парковок как в Мосгордуме или, например, в мэрии Москвы у обычных граждан нет, вот, и нарушают." по ТВ говорили, что типа так как депутаты не могут найти возможность СТРОИТЬ НОВЫЕ СТОЯНКИ, то они решили, что легче штрафовать.
отличное решение, как обычно. Бардак с парковками во многом из-за того, что поставить негде. Например, в 90% случаев можно организовать парковку "елочкой" рядом, и будут ставить все нормально, а не чертекак. ЗЫ. Про шахидтакси, парковку вторым рядом - очень согласен. но имхо, надо начинать с того, чтобы хоть как-то сделать нормальные парковочные места, а потом уже тех, кто нарушает, по полной... Хотя, думаю, 5000 - жестко, 1000. Но штрафовать чаще, а не раз в год.
засланец . мой опыт показывает, что введение лишения особо не повлияло. Мой приятель, который гоняет на Х5 по встречке (по энтузиастам с утра), так и гоняет,и вообще особо не заморачивается. А кучу народа, которые законопослушные и богобоязненные, уже полишали прав за встречку (объезд стоящего автобуса на аварийке) или скорость (знак 60 в кустах на трассе и пр. ).
Мой опыт, как замкадыша, т.е. как человека, который стабильно, до введения лишения, по пятницам и воскр. из-за этих пробок не мог проехать по своей стороне дороги, показывает абсолютно обратное ))
мой тоже. Стало значительно лучше, в разы. Даже не спорю. Я просто сужу, что много знакомых по встречке ездит до сих пор с правами, многие - наоборот. С чем это связано, объяснить не могу, но некие сомнения есть. Видимо, связано с тем, что у нас менты "разводящие", а развести легче человека скромного и законопослушного, а наглого проще отпустить.
насколько я помню, ближе к 80%. это еще из курса уголовного права. Т.е. около 10% не нарушают исходя из собственных моральных установлений, около 10% - нарушают даже несмотря на запрет, на остальных запрет, его строгость и исполняемость (т.е. насколкьо велика вероятность загреметь) оказывают решающее воздействие при принятии решения нарушать / не нарушать
Меня вот например очень выносит тот момент, когда во дворе не возможно бывает поставить машину, т.к. стоят так называемые "мертвые" тачки уже не по году. Хозяева их просто забивают на них или тупо не вспоминают. Вот хозяев данных агрегатов я бы штрафовал. У меня в маленьком дворе например таких машин около 5-6 и стоят они не где-то далеко где не мешает никому, а прямо перед подъездом.
Не, не так. Вопрос в точке отсчета, а поскольку мы говорим только о тех кто перестал нарушать после ужесточения наказания, то 20% из твоего поста к нам отношения не имеют. Посмотрим по другому. Желающих рискнуть осталось менее 1% от тех кто смело ездил в общем потоке по встречке, а следовательно 99% из нарушителей-торопыжек были колеблющимся.