Приветствую. история такова: поехал на гору(воробьевые горы) делать веселые старты. после нескольких заездов у меня отказал ГУР и появился значок аккумулятора на табло. после инспекции подкапотного пространства, обнаружен один порванный ремень, среди обводных -ГУР, генератор, помпа. далее эвакуатор, сервис, разбор морды для замены 2х ремней, 2х роликов натяжителя, 2х паразитных роликов...и осмотр шкифа коленвала выявил рорванную резину, которая является демпфером между внешней и внутренней частью шкифа коленчатого вала и навесного оборудования. это оказывается не единичный случай, так как в беседе с несколькими автосервисами(менеджерами) этот случай подтвердили. общий ремонт 31500р эвакуатор, замена тормозной жидкости включительно. об авто: s4 b8 2009г пробег 70000км chip revo stage 1
Да, известная проблема 3.0Т, от чипа, веселых стартов и прочего зависит ограниченно - насколько я понимаю, у всех со временем разваливается шкив коленвала в т.ч. и на стоке.
это верное утверждение, шкиф покупал уже новой ревизии, исправленный от этого дефекта. вообще существует такое мнение, что Ваг продает автомобиль с инженерным расчетом на пробег определенных деталей, которые выходят из строя примерно после гарантии, и тем самым они получают прибыль, повторно продавая запчасти на автомобиль послегарантийного обслуживания. к примеру автомобиль они бы хотели продать за 150рублей, но на рынке она была бы не конкурентно способна с одноклассниками, поэтому они продают ее за 100руб. а 50 рублей они получают с продажи запчастей на нее же, после того как автомобиль снимается с гарантии. к этому методу заработка можно применить фразу "длинные деньги".
06E 105 251 F номер шкива оригинал. смысл его менять отдельно от роликов есть, только если недавно меняли: ремни обводные и все ролики с натяжителями. разбор морды это 5000руб. вместе с заменой всего. на СТО посоветуют менять всё и будут правы.