шкиф коленвала на моторе 3.0 TFSI рваная резина

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем chyma, 19 апр 2015.

  1. chyma

    chyma Новичок

    2 янв 2015
    92
    s4
    Приветствую.
    история такова:
    поехал на гору(воробьевые горы) делать веселые старты. после нескольких заездов у меня отказал ГУР и появился значок аккумулятора на табло.
    после инспекции подкапотного пространства, обнаружен один порванный ремень, среди обводных -ГУР, генератор, помпа. далее эвакуатор, сервис, разбор морды для замены 2х ремней, 2х роликов натяжителя, 2х паразитных роликов...и осмотр шкифа коленвала выявил рорванную резину, которая является демпфером между внешней и внутренней частью шкифа коленчатого вала и навесного оборудования. это оказывается не единичный случай, так как в беседе с несколькими автосервисами(менеджерами) этот случай подтвердили. общий ремонт 31500р эвакуатор, замена тормозной жидкости включительно.
    об авто: s4 b8 2009г
    пробег 70000км
    chip revo stage 1
     
  2. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    Загнали хорошую лошадку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Да, известная проблема 3.0Т, от чипа, веселых стартов и прочего зависит ограниченно - насколько я понимаю, у всех со временем разваливается шкив коленвала в т.ч. и на стоке.
     
  4. chyma

    chyma Новичок

    2 янв 2015
    92
    s4
    это верное утверждение, шкиф покупал уже новой ревизии, исправленный от этого дефекта.
    вообще существует такое мнение, что Ваг продает автомобиль с инженерным расчетом на пробег определенных деталей, которые выходят из строя примерно после гарантии, и тем самым они получают прибыль, повторно продавая запчасти на автомобиль послегарантийного обслуживания. к примеру автомобиль они бы хотели продать за 150рублей, но на рынке она была бы не конкурентно способна с одноклассниками, поэтому они продают ее за 100руб. а 50 рублей они получают с продажи запчастей на нее же, после того как автомобиль снимается с гарантии. к этому методу заработка можно применить фразу "длинные деньги".
     
  5. deliverinsanity

    deliverinsanity Новичок

    8 апр 2015
    4
    День добрый, а подскажите номерок шкива и есть ли смысл его менять превентивно?
     
  6. chyma

    chyma Новичок

    2 янв 2015
    92
    s4
    06E 105 251 F номер шкива оригинал.
    смысл его менять отдельно от роликов есть, только если недавно меняли: ремни обводные и все ролики с натяжителями. разбор морды это 5000руб. вместе с заменой всего.
    на СТО посоветуют менять всё и будут правы.