В преддверии зимнего сезона озадачился выбором зимней резины. До этого всегда ездил на шипах (Hakkapelita 2, затем 5). Но вот терзают меня смутные сомнения, а нужны ли шипы в Москве, хотя ежедневно проезжаю 15 км по трассе в область и обратно - живу в области. Может быть у кого-то есть опыт экплуатации и шипов и нешипов на ЭСках (с соответствующим стилем вождения) по городу и по трассе.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Пока ездил тока на "НЕшипах". Вполне устраивает, и переходить на шипы "не тянет".
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Я не специалист, всегда ездил на Бриджстоун Близак, не шипы, 4 года назад на новый Прадо поставили Нокиан Хакапелита (ксати в переводе с финского означает стойкий солдат) на шипах и несколько раз в пробках машина на каше скользила, в цель не попал, но было не приятно. В этом году Абелс сагитировал на Пирелли 19 радиус, не помню как называются, но точно подойдут под те диски которые я уже купил и тоже не шипы. На сколько я понял из путанных объяснений специалистов, шипы нужны если ездить на дачу или регулярно выезжать за пределы Москвы, по Москве не так критичны.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках В прошлом году ездил на Хакке RSI... Ужос!!! Скользит на всём, что только можно. С Нокией больше дел иметь не хочу. На Туарег ставлю Йоку, на S - Пирелли.
Ответ: Шипы или НеШипы зимой на S-ках Если интересует мое скромное мнение, езжу на последовательно выпускаемых Gislaved Nord Frost с шипами лет 7. Ни разу не имел возможности разочароваться в данной резине.(не было непредсказуемого поведения) Езжу по городу, в выходные по 200 км за город. Исключительная резина и на асфальте и на каше и на льду. Езжу быстро.