Собираюсь на лето переобуть свою в Continental ContiPremiumContact 195/65 R15 91H. но : "...высокая стоимость и большая жесткость по сравнению с обычными шинами. Стоит иметь в виду, что для безопасной эксплуатации RunFlat-шин необходимо наличие в автомобиле системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA). Кроме того RunFlat-шины совместимы не со всеми колесными дисками и не все производители допускают использование таких шин на своих автомобилях (требуется адаптированная подвеска)." ладно, 12000рэ за комплект - не дорого, но настораживает излишняя жесткость. Кто нить юзал такие или подобные шины, поделитесь советами, в смысле как управляемость, комфорт, поведение на больших скоростях и т.п.
Кроме гемороя преимуществ мало. Помимо всего прочего - неремонтируются они, т.е. до первого приличного гвоздика.
Не могу понять, автор либо написал не ту модель шины, либо не так что-то понял. RunFlat это просто очень жесткая боковина, дающая возможность доехать до шинки не убив колесо. Но при этом резина жесткая, тяжелая, что не гуд для подвески. По трассе будет греться сильнее обычной. Какой контроль давления, какие особые диски... А 12 тык за комплект имхо недорого совсем. У тебя тем более 1.6, надо что-то легкое, типа мишлен пилота наверное.
Ребят, вот именно 3000р. за шт., на яндекс-маркете смотрел. Есть даже предложения по 2700р, и все новые, магазины, не частники. Не ошибаюсь на счет модели. (сам удивился, у мя стоят летние мишлен энеджи-сейв 15", не ранфлэт, и то подороже чем вот эти). По поводу ремонтопригодности, я так понял что проколы с гвоздика не заделываются ни как, да? Значит кроме боковин смесь в точках контакта тоже совсем иная, отсюда и жесткость выше и эластичность меньше? Хмм, порадовали. Вот прыгать как УАЗик не хочу точно. эт не я придумал, Аlex, просто цитировал из статии. эх, мало кто за . Придется отвернуться от инновации что-л .
Посмотри на бмв клубе. Там десятки тем про это. Есть свои плюсы, есть минусы. На трешке Е90 просто физически нет места ни на запаску, ни на докатку, поэтому она у меня живет на ранфлете. Если место есть, то ранфлет в сад. И еще. Машина должна обязательно быть снабжена системой отслеживания давления в шинах, иначе ты просто не заметишь, что колесо пробито.
угу, а когда приедешь в придорожный шиномонтаж- окажется что у них нет спец оснастки под эти чудо колеса...
датчик давления служит 2 года, стоит 4500р.шт, если память мне не изменяет. Устанавливается на внутренней стороне диска. Как то так.