Очень важно мнение, советы и информация! С 18.12. находимся под впечатление от работы ОД. 17.12. машина заглохла на ходу (год выпуска 2012, пробег 45 000 км), загорелась ошибка АКБ. Сняли / поставили клемму (при выключенном двигателе),часы на компьютере обнулились. Время заново не выставляли. Через некоторое время машина завелась, высветилась ошибка CHECK. Да бы не экспериментировать вызвали эвакуатор и на следующий день 18.12. отвезли в ОД на диагностику. Результат диагностики 2 ошибки: 1 - сгорел бензонасос , время ошибки соответствует когда машина заглохла (не спорим) 2 - был резкий скачек напряжения и сгорела приборная панель, стоимость в 130 000 руб. При этом событие наступило в 23-34 после обнуления часов, т.е. когда машина находилась у ОД. Результаты диагностики на бумажном носители не выдают, но при этом уверяют, что мы привезли машину с этой неисправностью. т.к. дата и время 2-х ошибок приходиться на 17.12., и не принимают во внимание, что было обнуление часов. При сбросе клемм часы обнуляются, дата нет. Автомобиль еще находиться у ОД, мы ее не забираем, пока не получим все письменные официальные объяснения со стороны ОД. Работу сгоревшей панели нам показали, она горит, все работает, но это НГ ёлка просто, высвечивается полный ряд ошибок. Не на одном форуме и источнике я не нашла подобного случая, если панель сгорала, то она просто не работала. Могло ли снятие клеммы привести к скачку напряжения и выходу панели из строя? Почему не срабатывает система защиты? Каким образом при диагностике фиксируется время и дата которое было установлено на компьютере авто на момент проведения диагностики? К слову сказать, мы знаем время проведения диагностики, оно у ОД зафиксировано, и с помощью не хитрых математических вычислений время 2-ой ошибки совпадает со временем диагностики, но для ОД это не аргумент. Заранее спасибо)
Ауди умная машина и у нее фиксируются все ошибки в компе, с датой и временем, даже пробегом. Тут логика такая, ОД должен доказать, что это вы спалили приборку, те должна быть зафиксирована ошибка в логах со временем до прибытия в сервисный центр. Если ее нет, значит они ее потерли в следствии своей ошибки. В любом случае они должны доказать что именно вы это сделали... У меня такая логика
Я с Вами полностью согласна, у ОД один ответ привезли 18.12. а дата ошибки 17.12. и не волнует что были сбиты часы... К сожалению мы сейчас доказываем, то что время 17.12. 23-34 относиться к дате 18.12. 12-30. Очень интересует, почему не выдают результаты диагностики на руки, т.е. они делают диагностику, платим за диагностику но на руки они могут выдать только рекомендации на основании диагностики, вот так. За 4 дня у меня уже готова целая статья)))
Они не должны ничего доказывать. Автомобиль пришёл не своим ходом, притащили на галстуке. Что там с ним - на момент поступления неизвестно. Что с ним делали - тоже. Автомобиль успешно завели.Ошибка возникшая уже якобы во время пребывания в ремзоне могла возникнуть как раз после успешного запуска (и пойди докажи, что это не так). Поэтому перспективы бодания ничтожны. Иную тактику нужно выбирать.
Не не не, я не согласен, они должны отвечать за свои действия и не делать того из за чего может быть фатальная не исправность. К примеру если ты грешишь на шорох цепи грм при запуске, нельзя же постоянно заводить авто и давать ей работать так как есть шанс встречи поршней с клапанами. Что за это тоже должен клиент отвечать? Хотя всего лишь цепь нужно было махнуть
В данном случае обсуждается не вопрос религии "согласен - не согласен, а реальный механизм работы сервиса ОД. Увы.
Вообще первая ошибка ваша, должна была зафиксироваться до эвакуатора, вы же помните это время. Есть ли ошибки с другим временем в эту дату? Или позже. Если ОД не идут на встречу обращайтесь в Ауди Россия. Они вам посодействуют
Автомобиль полностью дилерский, покупали у ОД с пробегом, после покупки прошло ровно 5 месяцев и 4000 км.. ОД занял позицию, машина привезли на эвакуаторе, она была сломана и точка. Что с ней делали мы не знаем. С этим не спорим, нет ответа о причине резкого скачка напряжения, ходя ОД должен давать заключение и разбираться с причиной неполадки + отказываются принимать факт обнуления часов. Вчера были у ОД и фиксировали время на бортовом компьютере, к частью ОД хватило ума не трогать и не перенастраивать часы.
Эвакуатор был вызван через Ауди асистанс, все телефонные звонки записаны, и первая ошибка абсолютно на 100 % соответствует с реальным временем (с ней мы и не спорим и готовы устранять неисправность), а по второй вопрос.. Ауди Россия уже привлекали, но они больше выступают сторонним наблюдателем.
да, вторая ошибка, к сожалению.... Первая ошибка 17.12. в 13 далее обнуление часов и пошло время заново Вторая ошибка 17.12. в 23-34, делаем математический ход, т.е. к 13 часам прибавляем 23-34 и получаем актуальное время и дату ошибки 18.12. 12-30 (в это время машина у ОД)
Вот об этом я и говорил. Они ничего в данном случае не должны доказывать. Им привезли мертвую машину - они её воскресили. Поэтому таки да, напрячь их сложно. Для отписки у них вариантов много. Разумнее в данной ситуации выйти на гарантийщика и как-то ангажировать его.
Затрудняюсь ответить, скажем так со слов сотрудника ОД панель сдохла, доказательной базы на бумаге нет)))
Ну как не должны, в книжке о ремонте и техническом обслуживании автомобилей, каким они руководствуются описано это, что они в случае споров должны доказать что неисправность произошла в следствии действий клиента... Проходил эту эпопею когда мне двигатель навернули в проц установки коробки кпп и не хотели давать гарантий ни на двиг ни на коробку
Наверное в вашем случае двигатель имел следы механических воздействий. В данном же случае приборку никто не трогал.
Сейчас речь идет о том, что ОД утверждает что я уже приехала с этой ошибкой. Я же утверждаю, что эта ошибка появилась в момент нахождения машину у ОД, так как была сдана им 18.12 в 10-00. Причины, следствия и последствия это второй шаг. Поэтому и вопрос, как компьютер во время диагностики фиксирует время которое установлено на машине и в каком протоколе это можно увидеть.
Даже если так. Она вполне могла проявиться именно после запуска. Такова логика работы электроники, что какие-то ошибки появляются после включения зажигания, а какие-то после запуска. Поэтому причина выхода из строя неопределима и недоказуема ни с той ни с другой стороны. Просто умерла.
Странно то что у вас при сгоревшей приборной панели завелась машина... Ибо когда я себе менял приборку ох намучался... тк к ней привязан иммо и блок есп... А причины броска: например плохо клемму затянули после того как поставили её наместо
А о какой ошибке идет речь? Давайте мы на неё посмотрим, а то совсем непонятно о чём вообще идет речь. И что значит "бросок тока"? Бросок от подключенного зарядного устройства? Так это ерунда. Никогда от этого ничего не сгорало. ЗУ используемое в работе дилерами сконструированы как раз для обеспечения нужного режима зарядки. Иначе завод изготовитель не допустил бы их использование.