Всем привет, Купил жене А3 Sportback 2012г., 1.2 TFSI. Акционная машина, комплектация базовая. У ОД послушал цены на доп оборудование, порадовался за них и решил сделать все вне ОД. В этой связи просьба, посоветуйте какие конкретно выбрать и где лучше всего установить следующие доп опции: 1. Новое головное устройство с навигацией (смотрел Navipilot, RNS-E, RNS 510) Какое лучше выбрать непонятно. 2. Парктроники (или PDC). У ОД говорят, что PDC c проекцией на А3 не бывает, на форуме вижу обратное. Насколько это сделать реально и главное где. 3. Сигнализация. Стоит ли делать что-то к штатным вещам (центральный замок и иммобилайзер), КАСКО есть, но вот непонятно, есть смысл защиту от "дурака" ставить или нет. 4. Возможно мультируль. Не понимаю пока насколько это сложно и дорого для этой машины. Сам копаться не готов, опыта нет, гаража с оборудованием тоже. Испортить не хочется. Буду очень признателен за совет по самому оборудованию и мастерам (сервису), кто может сделать качественно. Заранее спасибо. Михаил