доброго времени суток! Сегодня попалась мне Audi A3 2003года , купе 1.6 АКПП 6-ти ступенчатая , желтого цвета . купил за 190тыс руб. Проблема у неё с коробкой и пару косяков по кузову. Всё началось у бывшего хозяина , сначала она перестала тянуть на 1и 2 передачах. Поменяли масло и фильтр в АКПП, всё пришло в идеальное состояние , ничего не дёргалось не пиналось целый месяц , а потом внезапно приехав домой на стоянку , она больше не тронулась с места, ни назад ни вперед. При попытке движения падает в аварийный режим и выдаёт такие ошибки : Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 09G 927 750 BF Компонент и/или версия: AQ 250 6F 0479 Кодирование: 0000008 Код Сервиса: WSC 06435 2 Найдены неисправности: 17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал P0721 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17230 - Датчик 2 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал P0846 - 010 - Обрыв или к.з. на плюс От сюда Вопрос , что случилось , где проверять и что глядеть . Масло не палёное запах нормальный . Это был первый вопрос что делать???? Второй косячек это горит Руль на панели и антибукс , незнаю что это такое ... и третий вопросик , можно ли поставить бампер с большой решёткой от четырёх дверной версии. Аудюх было полным полно но тройка первая , так что в тройках я не бум бум .... а и ещё не каждый блок читается , например панель приборов , абс , аирбэг , руль ... Очень буду благодарен за ответы.
Печаль у тебя, разбирайся в электрике. Сначала нужно восстановить связь с блоками. Далее разбираться с проводкой АКПП.
Есть )) я уже все сказал выше. Если панель приборов в отвале, то как она у тебя заводится и ездит? Без иммо? Разбирайся с электрикой.
проблема в том что машина заводится без проблем, а коробка не едет никуда. Ошибки только две выше описанные , больше нету ни одной ошибки в машине. Стабильная работа двигателя. машина стоит щас на улице , завтра погоню на станцию и буду смотреть уровень масла в коробке, мастера утверждают что с такими ошибками может быть только что нету масла в коробасе вообще
G193-так называемый датчик давления ,реально является механическим размыкателем массы, типа датчика давления масла в моторе. http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.en-GB.A02.5037.59/21322182/3 Делайте выводы.При отсутствии сигнала давления в трансмисии 09G управления не будет , в отличии от более ранних 01V. Массу ищите , соединение 68.
после пяти месяцев простоя мы её сегодня загнали на станцию отогреть , постояла 5 часов в тёплом боксе и ОООО чудо ))) она поехала как завели без пробуксовки но проехала пять метров и опять встала, мастера сделали предположение что масло нету , так как подъемник был занят сказали что завтро проверят что и как. какое масло лить что завтро покупать маркировку подскажите. и вообще как считаете если в коробке масла нехватает , я его долью она проходит ещё какое то время???
сегодня загнали на подъемник , масла небыло в поддоне вообще , залил масла до уровня , и мошина больше непоехала вообщее..... короче походу выкину я её всмысле коробку , контрактную возьму... делать походу больше обойдётся чем купить б.у
буду заказывать б\у коробку, но не могу понять какая модель коробка у меня стоит , просят для заказа коробки. VIN: WAUZZZ8P64A104671 помогите с вопросом по расшифровке пожалуйста
Конец октября 03г , по крайней мере http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A3&year=2005&kat=412&gr=92760&pg=pv6 Должна быть GSY http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A3&year=2005&kat=412&gr=92760&pg=pv10 Нелегко найти будет, видно . http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A3&year=2004&kat=412&gr=30050
По коробке ничего не скажу, а вот про морду и руль могу подсказать. Для замены на бородатую решётку надо: Бампер, решётка, решётки ПТФ под новый бампер, если есть омыватели, то и крышки омывателей, капот Все детали должны быть от модели 2005-2007г
Интересно как вы уровень выставляли, на глаз? Есть четкий регламент как это делать и без диагностического оборудования это невозможно, по крайней мере правильно)) Есть конечно мастера которые приложив руку к поддону знают темп. Масла+/- 5 гр., но таких не много, и практика по VAG должна быть приличная.