Scout - месячный тест-драйв

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем ВладимирЮ, 3 апр 2013.

  1. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    #1 ВладимирЮ, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Так получилось, что за ударный труд дали служебную (т.е. оформленную на компанию) машину, именно этого самого Скаута (Skoda Octavia Scout 4x4, 1,8 TSI) - типа бери и езди, платить надо только за бензин. Машина была одна из последних, и по комплектации выбирать особо не приходилось, но, ввиду ожидания явной халявы, я быстро согласился. Одновременно у меня есть своя родная A6 Allroad 2,5 TDI 2003 гв, так что есть с чем сравнивать. Конечно, сравнение не самое корректное - это как Аршавина сравнивать с Рональдой, сразу все ясно. Но, в конце концов, мы же на аудюшном форуме. (Примечание - краткую статистику по Роуду я по кускам выкладывал в форуме для данной марки, на всякий случай напомню, что за 4 года эксплуатации и 132 ткм пробега было истрачено 1,1 млн денег на все - от топлива до штрафов и батареек в брелок). Ну ладно, про Скаута:

    - Он четырехколесный через муфту, 152 лс ТСИ, 6МКПП. Из дополнительного оборудования стоит Вебаста, дополнительные подушки и какие-то пакеты (для дорог, для света) - не помню, в действии их не чувствую. Да, дали еще зимние колеса на 16 железе. Отдельно в допоборудовании фигурируют коврики, шумоизоляция моторного отсека и всякая мелочевка. Обошлась такая машинка в 1,097 млн. В салоне сказали, что первые 3 ткм надо обкатывать (не больше 3000 rpm), в основном я это выполняю, хоть и бред для современных моторов. Проехал уже 2800 за 28 дней, так что есть какие-то впечатлания. Итак, сел и поехал...

    - Чувствую, еду. Посмотрел на спидометр - 65 км/час... На Роуде при такой скорости я чувствую, что остановился. Выехал на кольцо - тоже новые впечатления, на 120 кмч чувствую колею, боковой ветер и т.п. (Она исходно высокая + зимняя высокопрофильная резина).
    - Двигатель работает тихо, но это достоинство убивается тем, что шумоизоляция заметно хуже (хоть там что-то придополнили). Так что на Роуде на больших скоростях слышу рокот дизеля + ветер в профилированной крыше, в Скауте - все остальное, но сильно громче. Акустика стоит улучшенная, но не по максимуму, без сабвуфера, так что на 140 (быстрее пока не ездил) не слышно ни...Фига
    - Отсутствие пневмоподвески - очевидны все минусы. (Если пневма нужна только для заездана паребрик при парковке, то no problem за счет более высокой геометрической проходимости). В моем Скауте пробивает на ямах (дорога в гараж, дефекты других дорог), причем прбивает с грохотом. Но да Бог с ним.
    - Сама езда, повторяю, что еще не гонял, но чувствую какую-то натужность, может, при 6000 rpm пройдет, но подожду еще недельку. Роуд то мой реально с 180 до 200 довольно динамично разгоняется (по соотношению масса/силы машины одинаковые)
    - Багажник: да, Скаут для таких, как я - летом каяки и велики, зимой лыжи. Уже возил и то, и другое. Лыжи 193 влезают слегка по диагонали ( в Роуде прямо и еще 10 см остается), влезли два родейных каяка. Возможно, багажник даже больше, чем в Роуде. Он точно глубже (опущен ниже уровня бампера), но чуть поуже и заметно короче. При складывании задние сиденья образуют более острый угол с плоскостью пола багажника, ток что, если засовывать холодильник:), то за спиной водителя он будет упираться в крышу
    - Место водителя - так, ничего... Из явных минусов - сидухи узкие, часть заменена пластиковым выступом с местом под стакан и каким-то карманом (влезает десяток визиток и пачка сигарет). Мне вполне,но мой друг 54 размера в кресло не входит, задница лежит на возвышениях сиденья. Руль не такой комфортный. Очень длинноходное сцепление. Пока по максимуму за рулем сидел 7 часов (аоездка к финским братьям). Не устал, ничего не затоекло, не намялось и не заболело.
    - Особо ОЧЕНЬ раздражают высокие и широкие пороги (ну да, железо стало тоньше, для обеспечения жесткости). Так что все попытки переодеть лыжные ботинки приводят к тому, что неминуемо штанами оботрешь весь порог. Этому способствует и то, что, как уже упоминалось, с внешних сторон сидений вместо самой сидухи - пластиковая накладка с подстаканниками. Так что в грязную погоду в машину лучше впрыгивать. Назад "выпрыгивать" проблематично, хоть физуха и неплохая.
    - Мылся в автомойке, надо было антенну отвинтить. Чешские конструкторы, скажите, ну зачем Вы ее в середине крыши установили?? Ну, не совсем в середине, .. опять весь в грязи, но уже зедененькая пуховка.
    -На днях сработал датчик дождя, сыро было. Почитал мануал, вроде написано, что на самом медленном режиме работы дворников его отключить принципиально невозможно (надеюсь, что ошибся). Если это так, то плохо - хочется, чтобы во всех режимах дворники работали, как Я хочу.
    - По остальной комплектации и салону- все как в Роуде (кроме АКПП) - климат, подогрев, электрика, круиз и т.п. Выглядит как-то слегка по-игрушечному, но работает. Пластик мягкий, ну и что мне из этого? Щупать его что ли на ходу и радоваться мягкости?
    - Отдельно про тряпочный салон. У меня давно тряпки не было, отвык. Люди, не верьте тем, кто говорит, что тряпка практичнее !! Не буду говорить про пятна-крошки, но, похоже, что ВСЕ волосинки с мехового воротника куртки остаются на сидении, а потом начинают медленно расползаться по салону.
    - По расходу - из 2800 км тысячу проехал по Финляндии, средний расход в стране Суоми был 7,1. В целом - около 10 литров в смешанном цикле.
    - Да, в Финляндии при -25 вебаста не греет ни...Ф, хоть дым идет. Наверное, надо часа на 3 запускать...
    - За указанные 28 дней истратил 15300 рублей (4700 на тонировку задницы - разовый расход, 1500 на мойку, остальное - на бензин).

    Перехожу к выводам:

    Из вышеприведенных минусов видно, что они вроде как не принципиальны, т.е. машина, что называется, "ездит". Можно сказать, что мелочи. Да, мелочи, но из мелочей складывается наша жизнь. Пример: Вот, положил по привычке фонарик в боковой карман. В Роуде лежал, как мертвый. Здесь при каждом торможении и ускорении с грохотом летает по карману. Начал думать, куда переложить... некуда. Заклинил полупустым рулоном туалетной бумаги. Лежит смирно.

    Непредвзятое мнение - если про Роуд супруга говорит "это танк", то, увидев Скаута, сказала "хорошая машинка". Ten sharp !! Именно хорошая ! МАШИНКА !!!

    Чувствую, что при моих 3ткм/мес впервые два гарантийных года километр будет стоить порядка 5 рублей (в Роуде 2003 г - 8,4 руб). Мне Скаут достался бесплатно, так что выгода очевидна. Но вот если бы я сам его купил за 1,1 млн, а через года три продал за...??? ну, 600 тр, это дало бы еще 5 руб/км ( как раз за 3 года у меня стошка получается). Выходит, что стоимость владения новым и купленным за свои деньги Скаутом равна стоимости владения б/у Роудом. На этом заканчиваю, каждый додумает дальше сам... Да, оптимисты говорят, что в этой новой машине в течение ближайших лет ничего не сломается, и затраты времени на ремонт исчезнут, но это мы еще посмотрим, я и с Роудом не сильно напрягался.

    Ответил?
     
  2. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    Вот, писал в конце "...посмотрим..." На данный момент пробег 4200. Сегодня за ночь исчезла ОЖ вплоть до мигания лампы. Следов протечек на стоянке не видно, пробка новая и закручена нормально. Долил под литр G13. Позвонил ОД, ответ "мастер занят, перезвоним".
     
  3. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    Проехал 25000. Проблема с ОЖ - русские руки, устанавливающие Вебасту, положили трубки ОЖ прямо на механизм переключения передач. Переделали, пока проблема исчезла. На 18000 очень слегка въехали в попку. На 24000 треснуло лобовое (маленький камушек попал, сделаю по каске). В остальном полет нормальный. Из того, что писал ранее, почти ко всему привык. Осталась только шумность салона при больших скоростях. Ну и внедорожные качества... Не хочет, с... по болотам ездить, чуть напряжешь, сразу сцеплением пахнет.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    А шины какие?
    Не бридж часом? Тогда шума не может не быть.
     
  5. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.562
    A4 2.0 MT Quattro
    особенно если Туранза 300R - очень шумная резина, хотя и не убиваемая, со средненьким держаком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    Не, Данлоп-спорт какой-то (по отзывам тоже шумный) 225/50/17. На Роуде Пирелли Скорпион стоят, жесткие, вообще как из пластмассы - в салоне тихо. Очевидно, на шумоизоляции чешские братья сэкономили.
     
  7. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Кто бы сомневался что не доложили, классы то С и Е сравниваются ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...