Вот наткнулся на тачан. Конечно америкосы любят все огромное. Может взять себе В Питере то уже есть International ПИКАПЫ INTERNATIONAL CXT и RХТ Новинка 13 сентября 2004 г. компания International сделала заявление о создании «самого большого в мире пикапа». Всего через три дня это сенсационное сообщение подтвердил «живой» прототип СХТ (4х4), собранный на заводе в Гарленде. Забегая вперед, необходимо отметить, что в феврале 2005 г. на Чикагском автосалоне фирма не только представила второй заднеприводный пикап RXT, но и сообщила о начале выпуска предсерийной партии таких машин. Что же это такое, крупнейший в мире пикап? При первом взгляде на эти совершенно необычные машины, не укладывающиеся ни в какие американские или европейские стандарты, сразу же можно подтвердить: да, действительно, это пикапы, но как бы многократно выросшие в размерах. На самом деле уникальные пикапы серии ХТ являются всего лишь короткобазными исполнениями грузовиков International 4200 и 7300, отнюдь не самых легких в фирменной программе. От своего прародителя они получили броские внешние формы — короткий пологий капот, клиновидную решетку радиатора, стремительные очертания блоков световых приборов. Эффектность машинам придают 4-дверные кабины Crew Cab и изобилие отполированных внешних алюминиевых деталей — решетка радиатора, бамперы (передние и задние), колеса, топливный бак, корпуса зеркал заднего вида, дверные поручни и др. Особую мощь пикапам придают короткая база и широко расставленные колеса (задние — 2-скатные), на фоне которых коротенькая откидная грузовая платформа кажется игрушечной. Деловитость пикапа-вездехода 7300СХТ подчеркивают высокая посадка, огромные «пустые» надколесные ниши, широкие боковые ступени и массивные прямоугольные бамперы, начищенные до яркого блеска. Обычный пикап RXT, созданный на низкорамном шасси 4200 Lo-Profile, напоминает гоночный грузовик, о чем свидетельствуют не только его «аэродинамичные» формы, скругленный передний бампер, расширители задних колесных ниш и боковые ограждения, но и спортивные сиденья и рулевое колесо в 5-местной кабине. В конструктивном отношении так называемые пикапы CXT и RXT почти не отличаются от базовых шасси, хотя их полезная нагрузка намного ниже — всего 5,4–6,0 и 6–8 т. соответственно, а длина кузовов составляет лишь 2,4 и 2,1 м. На первом установлен 6-цилиндровый 220-сильный дизель DT466, на втором — двигатель VT365 V8 мощностью 230 л. с. Оба снабжены автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами и АБС. Восхищения достойна несвойственная грузовику роскошь кабины, смонтированной на пневматической подвеске. Вся ее отделка выполнена из кожи, все сиденья раскладные, на центральной консоли установлены DVD-плеер, дорогая спутниковая аудиосистема, а зеркала заднего вида дополнены видеокамерами. На кого рассчитаны такие машины, вполне способные затмить популярные «хаммеры»? В России этот вопрос не имеет смысла, но руководители компании International к своим будущим клиентам причисляют фермеров, строителей, садоводов, поклонников водного и конного спорта, которые могут позволить себе выложить за эти механические игрушки от 70 до 130 тыс. долларов. «Интернэшнл»: International Truck and Engine Corporation, 455 North Cityfront Plaza Drive, Chicago, IL 60611, USA www.internationaldelivers.com еще немного http://www.mobilehouse.info/news/content.php?id_news=4717&id_groups=2 фото отсюда http://fishki.net/comment.php?id=20032
Ответ: Самый большой пикап-джип Navistar International CXT шляпа. мерикосы извращенцы. наш ЗИЛ не хуже.
Ответ: Самый большой пикап-джип Navistar International CXT Слыште люди. Вот объясните мне, тупому- зачем в Москве нужен пикап? Частенько удивляюсь Мицубам или америкосам. Вроде-бы почти новая, достаточно пристижная машина- и с кузовом грузовика. Ну если человек в состоянии купить такой авто, то денег должно хватить и на аренду Газели. Или хозяин подрабатывает перевозкой песка и щебня(или, и т.д.).
Ответ: Самый большой пикап-джип Navistar International CXT Ты серьезно думаешь в Москве или Питере на нем кто-то будет щебень или доки возить? Это у них для этого могут использовать, а у нас понты. Трубы сзади поставят, выхлоп к крыше и т.д. И возьмут его хотябы по тому, что БОЛЬШОЙ и ни у кого такого нет, и все на дороге будут шеи сворачивать.
Ответ: Самый большой пикап-джип Navistar International CXT А такое чучело в пределы садового пустят? Хотя сам понимаю, что вопрос глупый.
Ответ: Самый большой пикап-джип Navistar International CXT ну так для этого хаммер вроде есть! или я чего-то не догоняю? или мода на катерпилляры пошла? :rzunimagu
Ответ: Самый большой пикап-джип Navistar International CXT Похоже Хамер уже не катит. Маловат. :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Самый большой пикап-джип Navistar International CXT Без карьерного БЕЛаза в москве делать нех? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Самый большой пикап-джип Navistar International CXT Дорожным службам выдать карьерные экскаваторы чтобы снег вместе с машинами сразу убирали