Ответ: S8 vs S6 Восьмерка не объезжает СЫ6. По принципам завода изготовителя флагман, т.е. СЫ8, должен быть мощнее, чем например, та же самая СЫ6. Но насчет массы никто ничего не говорил. Может на трассе со скоростью за 200 и более СЫ8 укатит, а на старте не думаю, что она хоть раз резвее будет, да, и по городу тоже.
Ответ: S8 vs S6 S8 (2002) Horsepower 360.00 HP (265 KW) @ 7000.00 RPM Torque 317.00 Ft-Lbs (429.9 NM) @ 3400.00 RPM HP to Weight Ratio 10.6 LB / HP Weight 3800 lbs | 1723.7 kg S6 (2002) Та которая с мотором 4.2. Horsepower 340.00 BHP (250.2 KW) @ 7000.00 RPM Torque 305.00 Ft-Lbs (413.6 NM) @ 3400.00 RPM HP to Weight Ratio 11.8 LB / HP Weight 4000 lbs | 1814.4 kg Получается что S8 Легче!!!
Ответ: S8 vs S6 ну вот на массу я и намекал, задавая вопрос ... я подумал может подвеска настолько совершеннее, что компенсирует бОльшую массу ...
Ответ: S8 vs S6 да все просто. Простая арифметика: до 150 км/ч выигрывает тото кто легче. (восьмерка легче) после 150 выигрывает тот кто мощнее (при одинаковом С). (у S8 дури больше)
Ответ: S8 vs S6 а че ж типтроник такой тормозной по сравнению по стептроником например ? S8 : 5,4сек / 6,6сек S6 : 5,7сек / 6,7сек 540: 6,3сек / 6,5сек
Ответ: S8 vs S6 Совсем другие задачи и другие технологии. Тип намного мягче степртоника для спокойной езды. И где он тормозной? Отношение массы/л.с. 540 и S8 одинаковые. На автомате едут оба 6.5/6.6. т.е. разница в округлении
Ответ: S8 vs S6 не, ну просто от S8 ждешь как бы большего, это ж уже заряженная версия, а 540 - это даже не //M ... а пятерка Альпина на степе едет уже 5,5 - эт уже никак не 6,6 и 6,7 у Аудей ...
Ответ: S8 vs S6 S8 в сегменте 7 серии. для 5 серии есть соперники в виде RS6, ABT, и пр. У БМВ нет конкурента S8, престижный седан топ сегмента со спортивным уклоном.
Ответ: S8 vs S6 обидка в том, что S8 на руке - супертелега ! а вот на автомате 6,6 против 6,9 у А8 - не вставляет как то .... к тому ж А8 имхо комфортней и дешевле в обслуге ...
Ответ: S8 vs S6 Так ты опредлись чего надо? Для "активной езды" типтроника хватает выше крыши. (в городе рабочая 2/3). Скорее даже вторая. Переключения достаточно редки. Главное отличие S8 ot А8: Тормоза и подвеска. даже Эсочных тормозов (а они неплохие) для "активности" в городе не хватит. На A8 будет сильно "качать". Все эти цифры до ста, чистые понты. Чтобы их использовать по полной нужно ездить на треке. в городе так ездить нельзя. . Для ощущения "веса и крутизны" своих яиц, 6.5 сек до ста вполне достаточно. Это меньше 1% машин в мире. На всех сфетофорах будешь первым. В реале достойные конкуренты на дороге встречаются раз в неделю как макиум.
Ответ: S8 vs S6 я к тому, что пропасть между А8 и S8-ручкой, а S8-тип телега чисса компромиссная и гораздо ближе к А8 ... всё ИМХО
Ответ: S8 vs S6 Да нету никакой пропасти. S8 это большой комфортный седан для быстрого и комфортного перемещения по автобанам. С возможностью чуток зажеч. Ручка для ретроградов.
Ответ: S8 vs S6 до сих пор заблуждался, что ручка - для кайфа ... а насчет А8 4,2quattro ИМХО точно также : это большой комфортный седан для быстрого и комфортного перемещения по автобанам. С возможностью чуток зажеч. (с)
Ответ: S8 vs S6 На S8, Этот "чуток", чуток поболее . Плогодоря подвеске, повороты чуток круче, скорости чуток выше, тормозной путь чуток короче
Ответ: S8 vs S6 вот я и думаю - насколько этот "чуток" стоит разницы в приобретении и обслуживании ...