S4 (4A,C4)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Pahan21, 21 сен 2008.

  1. Pahan21

    Pahan21 Завсегдатай

    16 дек 2007
    538
    Москва
    пешеход
    #1 Pahan21, 21 сен 2008
    Последнее редактирование: 23 сен 2008
    катаюсь я уже пол года на audi 80 b3.
    машинка оказалась хорошая - за пол года вкладывался в плановое ТО и по мелочи... после удара(в бок ВАЗу 2104 влетел - его на 2 части сложило :)) ) мне сделали машинку и она снова живее всех, а на мне ни царапины.
    влюбился я в эту марку.
    сейчас хочу что-нибудь побыстрее. как вариант присмотрел S4 (4A,C4)
    http://cars.auto.ru/cars/used/audi/s4/
    170-320 тыров вполне доступно.
    то, что они все битые и крашеные не останавливает ибо как показала практика и знакомые жестянщики - "хорошо сделаное, битым не считается" :)


    вопросы вот в чем -
    стоит ли смотреть именон эту модель?
    на сколько она дороже в обслуге?
    много ли мастеров(не официалов) берутся за турбонаддув?
    на сколько сильно вообще укатаны s машинки этих годов(врят ли на них катались на дачу со скоростью 70км\ч ;) )?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: S4 (4A,C4)

    наплачешься с ней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: S4 (4A,C4)

    Кому как. Кого-то за уши не оттащишь от S/RS. Расходы соотвественно изначальному состоянию при покупке, коли ухоженная, то много не придется вкладывать. У меня вот все новое стоит...не ломается. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: S4 (4A,C4)

    скорее наплачется с такой ушатанной 2.8
    ибо сделанная эска хотя бы едет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    Ответ: S4 (4A,C4)

    купишь, вложишь еще от 1 до 2х ее стоимостей (в зависимости от состояния). Потом поездишь, почувстсуешь что не едет совсем. Вложишь еще 100-150 тык, потом еще поездишь.... вообщем если ездить на стоке, то затраты огрыничатся на 10-15 тыщах долляров за первый год обслуживания :) И не надо мне доказывать обратное - не убитых эсок нету. Я свою брал, казалось что с технической точки зрения все ок, пока не скинули башку :)
    Но в любом случае - такого удовольствия не получаешь не от одной машины. И быстрая и комфортная. Недавно ездил на Субару STI, 2003 года, просто жесть. Едет не намного быстрее моей, но машина просто дерево, такое ощущение, что все внутренности вываливаются))) Никакого комфорта... Вообщем эска это супер машина, но требует внимания и естественно денег :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pahan21

    Pahan21 Завсегдатай

    16 дек 2007
    538
    Москва
    пешеход
    #7 Pahan21, 22 сен 2008
    Последнее редактирование: 22 сен 2008
    Ответ: S4 (4A,C4)

    так ничего и не понял :(

    ps сам ничего дедать не буду.
    я больше по компьютерам.

    масло, фильтры , колодки... не больше того. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    Ответ: S4 (4A,C4)

    вообщем подведу итог:
    Эска это машина для извращенца))) Она требует вложений, причем немаленьких. Запчасти тоже не самые дешевые. Обслуживать, в принципе, в Москве можно без проблем ее. Могу даже посоветовать замечательного спеца ;)
    Машина быстрая, при этом комфортная, в принципе, выглядит достаточно достойно. Просто надо быть готовым к вложениям. Если точно решишь покупать эску, посмотри сначало машины Andronoida и motorov'a. Есть еще эска testa - тоже отличный вариант. Вообщем решайся, если есть конкретные вопросы - пиши в ПС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: S4 (4A,C4)

    а я вот понял,что эску обслуживать - халява...
    точнее сопоставил расходы на содержание своей купехи и ваших эсок...
    при том что эски ездят....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pahan21

    Pahan21 Завсегдатай

    16 дек 2007
    538
    Москва
    пешеход
    Ответ: S4 (4A,C4)

    а если по пунктам -
    1) стоит ли смотреть именно эту модель?
    допустим бочка - идеальная машина в соотношениях цена\качество\ремонтопригодноть
    так что может имеет смысл подкопить и взять в другом кузове? или вообще s6?

    2) на сколько она дороже в обслуге?
    Она требует вложений, причем немаленьких. Запчасти тоже не самые дешевые.
    которе пойду по сайтам сейчас сравнивать цены с бочкой:)

    3)много ли мастеров(не официалов) берутся за турбонаддув?
    Обслуживать, в принципе, в Москве можно без проблем ее. Могу даже посоветовать замечательного спеца
    ну это уже радует.
    4)на сколько сильно вообще укатаны s машинки этих годов?
    вот на моей 80 катался один аккуратный фриц и потом не менее аккуратный пенсионер и она ездит и масла не просит при том, что ей 17 годиков :)
    s-ки же почти при том же возрасте в прямом смысле насиловали все эти +- 17 лет. ну не поверю я, что на такой машине можно тихо ездить.
    так вот - имеет ли вообще смысл брать заведомо убитую машину? и на сколько возможно её быстро продать за адекватную цену?





    как то не подбадривают ваши сообщения.
    Эска это машина для извращенца))) Она требует вложений, причем немаленьких. Запчасти тоже не самые дешевые.
    купишь, вложишь еще от 1 до 2х ее стоимостей
    наплачешься с ней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: S4 (4A,C4)

    Дед, если у тя овощ - ээто не значит что у всех так)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: S4 (4A,C4)

    1) авто на любителя. Как пишут в объявлениях о продаже-"для тех, кто понимает" :) Запчасти и ремонт дороже чем на бочку. Некоторые намного дороже и вариантов нет. Качество... Машина качественно собрана, претензий нет. Ставишь новую запчасть - все работает как положено. Постоянные крупные ремонты (замена мотора, сцепления, турбонаддува, коробки)-последствия неправильной эксплуатации автомобиля(несвоевременное проведение ТО, экономия на расходниках, внесение изменений в систему питания и управления двигателя, постоянная эксплуатация в экстремальных режимах) предыдущим владельцем или вами(разницы нет, так к платить все равно вам). Так же стоит учитывать то, что авто уже в годах а движок довольно нагружен. Я благодарен своему аппарату-даже в полумертвом сосотоянии она выполняет свои функции.
    2) начни сравнение с цены на свечи. Ну и заодним посмотри почем катушки и наконечники.
    3) угу. меня тоже
    4) Любую заведомо убитую машину брать не стоит. Смотреть нужно. Внимательно. Живых мало. Я видел только одну. Но ей уже СМС залили. Процесс пошел...
    Мне кажется что времена когда купил за 4000 марок, поездил лет 8 и продал за 8000 долларов уже прошли. Государство пока больше ничем не радует. Поэтому на продаже выигрыша не будет.
    Если авто ищется с точки зрения рационального подхода-старая машина с мощным мотором не лучший вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: S4 (4A,C4)

    тема жесть :rofl::rofl::rofl::rofl:
    дальше прочитать не смог :laugh::laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: S4 (4A,C4)

    Полностью согласен. Машина берется for fun. А автор, как я понял ищет разумное зерно в покупке данного авто. И оно есть. 1) старая тачка-крепкое железо. 2) много сторонних производителей з/ч 3) ценники на авто не такие уж и злые 4)лошадей много, но не слишком(налог) 5)едет но по расходу не так все и печально 6) прочие плюсы 45-го кузова и полного привода.
    Осталось только найти все это в живом варианте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Ответ: S4 (4A,C4)

    S-ка это такая телега - сначала хрен ее купишь, т.к. приличных машин очень мало и продают их крайне редко, остальное - дрова... а потом - хрен ее продашь, т.к. она никому не нужна (кроме таких же оголделых фанатов), а если кто и готов взять - то совсем не за те деньги, что ты хочешь получить...

    За адекватную цену такую машину продать впринципе невозможно ИМХО. Мое мнение - "какайся" дальше на бочке, не нужна тебе S-ка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pahan21

    Pahan21 Завсегдатай

    16 дек 2007
    538
    Москва
    пешеход
    Ответ: S4 (4A,C4)

    всем спавсибо за советы, особенно за адекватные советы.

    glavprint, чем вызван твой смех?
    я рад обоснованой критике во всем, но тут не вижу ничего смешного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: S4 (4A,C4)

    привет!
    прочти, если еще не читал -
    http://www.avtomarket.ru/users/~215426/garage/8257/opinions/8496/
     
  18. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: S4 (4A,C4)

    да не обращай внимания)
    я в цитате красным выделил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    Ответ: S4 (4A,C4)

    Очень интересно посмотреть, что ты творишь со своей машиной. Особенно порадовало "Мотор - 2 раза". Либо тебе криворукие мартышки перебирали мотор, либо ты масло меняешь от переборки к переборке мотора ))))
    В принципе, это не такая ломучая машина, как ты описываешь. Один раз перебрал мотор - минимум на год адского оджига хватит, тупо убивая его в течении года. А так минимум 2-3 года спокойно ездить можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    Ответ: S4 (4A,C4)

    Автор, у меня до эски была бочка.
    Могу просто тупо в сравнении:
    1) Эска комфортнее в разы
    2) Едет, понятно, что интереснее в разы
    3) За полгода владения бочкой вложил.... да я ничего и не вложил, только масло несколько раз поменял))). За полгода владения эской вбухал более 300 тыщ. Машина была абсолютно пустая, плюс попал на переборку.
    4) Бензина жрет не 10-11 литров, а 15-20.
    Это все что пришло на ум...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...